Про меня

Марина Колотилина
Знаешь, как трудно... быть хрупкой и маленькой...
Строгой, красивой... у всех на виду...
Жить между сказкой, надеждой и паникой...
И называть ерундой ерунду...
Знаешь, как трудно... страницами чистыми...
Дни начинать без чужих параной...
И рассыпаться отважными искрами...
В ливень холодный... почти ледяной...
Знаешь, как трудно... мечты пересаживать...
Чтобы мороз не сумел их убить...
И разбираться с запутанной пряжею...
Чтоб отыскать путеводную нить...
Знаешь, как трудно... молчаньем, не одами...
Боль усмирять и тушить миражи...
Знаешь, как трудно... быть нежной и подлинной...
В мире, лежащем по горло... во лжи...




Знаешь, как трудно.... Хотя, зачем тебе это знать....
Я маленькая....но сильная. И никогда не признаюсь тебе в своей слабости.

Мне очень понравились эти чужие стихи.... Потому что они про меня.
Но ведь ты же этого не знаешь...

А я не знаю кто написал эти стихи, какая маленькая, гордая птичка...
Но как же эти слова созвучали моим мыслям....

Захотелось прижаться к твоему плечу, почувствовать тепло твоих обнимающих
рук,  раствориться в этом тепле доверчиво,
и позволить себе быть  ранимой и беззащитной.

Потому, что ты поймёшь.













(стихи из инета. Спасибо Автору!)