Средство

Галина Пушкаревская
Какой же ты смешной! Вы только посмотрите на эти торчащие в разные стороны, потерявшие ориентир бровки!  Нос, который некогда был образцом совершенства, вдруг расплылся на пол лица. Обвисшие щеки… Растянутые, ставшие плоскими губы… А подбородок?! Ну, просто умора! Раньше всегда такой гордый, решительный, сейчас вдруг выскочил вперед и перегнал нос. Я жадно его разглядываю и не могу сдержать смеха. Ну а уши! Стали просто огромными! Даже цвет изменили! С нежного бежевого на лиловый. А изнутри, как из вазы, торчит букетик жесткой поросли. Я пытаюсь выдернуть одну веточку. Он изворачивается и растягивает свои ставшие плоскими губы в улыбочку, обнажившую еще большие прелести. Потом протягивает одну щупальцу и пытается выдрать одну из волосинок, поселившихся на моем лице.
-  Нет! – кричу я – Все мое  ношу с собой!
Вот он встает. Кряхтя, чем-то там внутри хрустя. Нет, я сейчас просто умру от смеха! Поднятые плечи отведены назад, руки, согнутые в локтях, как общипанные крылья,  болтаются где-то за спиной. Живот, как воздушный шарик, тянет его за собой, вперед. Наверно, в туалет. Или на кухню, в другое кресло. Таки в кресло. Перед телевизором. Я устраиваюсь напротив. Он отмахивается от меня, как от мухи. Но это не просто. Мне сегодня весело. И продолжаю разглядывать, комментировать, хихикать. Я смотрю на него и вижу свое отражение.
К черту зеркала! Нужно срочно снять очки! Ну, вот. Теперь все в порядке. Совсем не старый, в меру упитанный симпатяга и само обаяние - молодая и вполне еще ничего себе - я.
Иногда, все-таки, нужно надевать очки. Если хочешь повеселиться.  Стопроцентное средство от грусти. Проверено.