Голое окно

Виктория Сергеева
                Это слишком искренне, чтобы быть правдой.
                Даниель Алеви

    Осень танцевала листьями, устилала дороги и они уже пахли тленом. Воздух пропитался запахом хризантем, кофе и кое-где тянуло теплым хорошим табаком,где-то жгли листья, пропитывая прохожих запахом детства. Окна светились разными шторами, балдахинами или тюлью и только одно голое окно смотрело в небо. Люди в квартире просто забыли опустить штору и к ним придвинулся весь мир. В их раздетое окно стали вглядываться голые ветки. За монитором Она набирала слова очень быстро,кивая себе в согласии головой. Он сидел на диване,укутавшись в плед по привычке, смотрел фильм, для очередной рецензии. Они только ночью бывали временно близкими, а в остальном старались не мешать друг другу. Даже еда на кухне у каждого была своя, свой ритм и свой график. Нынче многие жили таким гибридными отношениями, необязательные обязательства держали сильнее.
   Сейчас, каждый был в своем вечере, который растянулся, на отъезд и конец и на отъезд и начало.
   Дерево торопилось, оно знало,что за осенью будет зима, в котором белое покрывало отогреет его,но взамен вытрет память, ни к чему в весну входить с неразрешенностью.
   Теперь, без листьев, были видны не только его худые ключицы, и тонкие веточки - руки, был виден тонкий излом шрама до самого запястья, это тогда оно потянулась вниз, чтобы остаться.
   Оно видело их, в теплом солнечном свете заката.
   Она курит прямо на улице,чтобы унять дрожь. Он смотрит на купола церквей,чтобы унять дрожь. Бабочками в животе взметнулись поцелуи, мелкие, как тысячи несказанных слов. На смущенной простыне мягкий сон, чтобы там быть влюбленным и остановить время. Задувает ветер, укачивает, так бывает, когда не бывает.
- Ты думаешь, что пора рассказать эту осень?
- Пока не наскучили капли дождя..
- Ты уснула, это я видел  сон, короткий, как взмах одного крыла
- Нет- Нет, это я видела тебя в красной футболке у конечной трамвая, когда ты опоздал,а за спиной плескалось море
- Да-да и конечно за спиной было море, и ты просыпалась зацелованными губами  путаясь в сладости моего утра.
- Ты путаешь меня нарочно?
- Я обожаю и тебя и путать.
- Не буди меня тогда, я останусь тут еще на немного.
- Ты бродила во мне с самого детства.
- Я бродила  на другой  стороне ветра
- Не станешь же ты утверждать,что меня не было в день, когда море смотрело мне в спину?
 - Не станем же  утверждать,что я есть и сейчас?
   За  окном стучал дождь размывая грани реальности и руки со шрамами удерживали   паутину целой. Деревья скрипели на разные голоса, и только те,кто уже не мог гнуться, пропускали ветер через себя,гудели,не от упрямства, а пытаясь не  сломаться... Тяжелые порывы смешивались в гул, повторяя рев моря, и в очередном порыве с  листьями сорвало и паутину пересказанного. Все в тлен и клетка делилась на два и так до бесконечности, пока они не перестали узнавать друг друга.
- Сны, как чужое кино с экрана...
Ветер бил в окно ветками. Он спал, Она подошла и легко коснулся его  плеча.
- Ты задремал.
- Мне снился такой странный сон, мне деревья рассказали  историю мужчины и женщины
- Счастливую?
- Как всегда, но разломанную необыкновенно на то,как бывает,когда не бывает ...
- Странная рецензия...
- Я не поеду никуда,- нагнулся и поцеловал ее в губы, так,что взметнулись бабочки в животе.

   Утром, дерево с шрамом до самого запястья, встретило человека с чемоданом в руках.
  Стучать бы по стеклу тревожно пальчиками, но безветрие, как безмолвие.