Театр

Наталья Водянова
-Ну,собралась,наконец,или нет?
-Почти.Жакет какой одеть:жёлтый или синий?
-Одень синий,он стройнит.
-Откуда ты такие тонкости знаешь?По твоему, я полная?
-Каждый мало-мальски приличный джентльмен в этом разбирается.
-Это ты что-ли джентльмен?
-Я.Не похож?
-Нет.Ты-прослойка.
-Не выражайся пожалуйста.
-Я ещё раз повторю,ты-прослойка.Есть в обществе такая несуразица-чиновники,как слоёный пирожок:чем выше,тем слой толще.Так вот ,эта прослойка и ты тоже.
-Ну,знаешь...Другая бы гордилась мужем-чиновником.
-Другая и гордится,на Ауди разъезжается.Ей какой-то начинка от пирожка подарил.Не знаешь такого?
-Ещё и начинка!Да ты ,ты...сама-сплошной целлюлит.
-Целлюлит на Ауди катается,а я женщина в теле,как говорят,в самом соку.
-Галочка худенькая...
-О!Её Галочкой зовут.Имя,как в Голливуде.Ещё что расскажешь?
-Ты меня вынуждаешь лгать.
-А взятки брать тебя тоже я вынуждаю?
-Да!..Нет,подожди,так мы с тобой неизвестно до чего договоримся.
-Известно,до прокурора.
-Ты в своём уме?И что ты удумала?
-Феррари хочу,шубку норковую хочу,колечко с бриллиантом хочу.
-Стоп,стоп,стоп.И на что я это покупать буду?На зарплату?
-На что Галочке Ауди купил?Что,прослойка,язык проглотил?Ну,ничего,одену-ка я пожалуй,жёлтый жакет.
-Умоляю,меня засмеют.
-Не меня же.
-Дорогая,на Феррари пока не тяну,но шубку обещаю.
-Когда?
-На той неделе.
-Вот это обороты у тебя.
-Не тебе судить.
-Ясно,что прокурору.
-Опять?
-Не опять,а снова.А была бы обнова,не было бы и снова.
-Хорошо,дорогая,идём,опоздать можем.
-Это ты можешь опоздать,а мне,как человеку честному,спешить некуда.
-О-о-о...
-Когда тачка будет?
-Но я же всего полгода в госслужащих!
-Когда?
-Может ,через пару месяцев,может,э-э...чуть пораньше.
-В твоём случае лучше раньше,чем никогда.Расхотелось мне в театр.Сходи с Галочкой сегодня.
-Но в каком статусе я её представлю коллегам?
-Скажи,что внучка.И вообще,или Галочка или жёлтый жакет.
-Пусть будет жёлтый-прежёлтый.
-То-то же ,пирожок с капустой,в следующий раз надумаешь,что Галочке подарить,со мной посоветуйся,а вдруг мне тоже надо?Неизвестно,сколько ты ещё продержишься,а мне за что страдать?Галочке бриллиантик-мне два,Галочке Египет-мне Канары.И заживём,как в сказке,душа в душу.
-Я так долго не протяну.
-Ничего,я с Галочкой созвонюсь,мы тебя поддержим.Не на тех напал,голубчик,раз бес в ребро,то мы ещё и виллу в бок.Эх,и заживём с Галочкой!Ты иди,рыбка золотая,иди в театр,я ещё помечтаю.Ведь мечты сбываются,особенно за счёт пирожка,набитого капустой.
-Ты меня вынуждаешь выбирать.
-???
-Да,да...Между тобой и Галочкой.
-Если выбор не в мою пользу,то и Галочке не светит.
-И как это понимать?
-На нарах будешь думу думать.Локоть только у собаки близко,как и всё остальное.Ты уже ушёл?
-Да,дорогая...Скоро буду,дорогая...
-Не торопись.Как придёшь,так и ладно,подстилка будет у двери.Надеюсь,ночь пройдёт приятно.У меня точно,только не скули громко,соседей разбудишь.