Куда катится мир

Светлана Енгалычева 2
- Кто такой Георгий Жуков, знаете?
Я была поражена, когда оказалось, что молодёжь из Курска понятия не имеет.
Их нелепые ответы вызвали у меня настоящий шок.
Как же они аттестаты получили?!
Хотя в какой-то степени могу их понять.
Не всем интересна история. И выйдя из пенатов школы, они непроизвольно забыли то, что им по барабану.
Куда большую горечь вызвали карикатуры скандального на весь мир Шарли.
Я и раньше не одобряла их высмеивание всего и всех.
И честно, когда художников расстреляли за карикатуры на пророка Мухаммеда, особо не огорчилась.
Сами нарвались.
Религиозные чувства верующих нужно уважать.
Но как оказалось, для шарлистов нет ничего святого.
Глумление над утонувшим сирийским мальчиком, вообще уже выходит за грани человечности.
А последние издевательские шаржи над погибшими в самолёте людьми... это какими нужно быть бездушными тварями?!
Хотелось бы мне, глядя им в глаза, спросить:"На своего ребёнка, если бы он утонул - нарисовали? Или, если ваши родные погибли бы в том самолёте - посмеялись?!"
Думаю, ответ очевиден.
Будь то французский мальчик и их соотечественники, не рискнули бы, господа-лягушатники. Потому что свои им этого бы не простили.
Я убеждена, что смеяться над чужим горем - это моветон (плохой тон).
И если в Европе этого не понимают, то не нужна мне такая Европа! -
Моя подруга Лена замолчала, переводя дух, а мы с Сашкой - её мужем, переглянулись.
Слава богу, кто такой Георгий Константинович Жуков - я знала. К тому же его памятник красовался почти рядом с моим домом. Там в любое время года лежали живые цветы.
История вообще была любимым предметом в школе. А вот высшая математика, напрочь вылетела из моей головы. О чём я ничуть не сожалела.
Насчёт шаржей...  Помню, издавался когда-то сатирический журнал "Крокодил". Там ещё крокодильчик с вилами был изображён.
Так в нём высмеивали пороки: пьянство, бюрократию, мздоимство, лень, чванство, лживость... Это правильно, это нужно.

Полностью согласна с подругой насчёт Шарли и европейского общества. Теряя чувство сострадания, мы теряем себя.

- Куда катится мир... - подытожил Ленкин муж.