***

Повелитель Макарошек
   Ричард вновь захотел поговорить, эх, порой мне его бывает жаль,но чаще я ему завидую, наверное прекрасно не иметь чувств.
   Я вошел в старенький ресторанчик.Маленькое заведение, которым владела женщина преклонных лет, нет, она не была стара, о ней так нельзя сказать, она была именно мудра, да, мудра,определенно!Я знал ее лет десять, ресторанчику на окраине города было примерно столько же, раньше это было прекрасное место, но сейчас, когда у его хозяйки иссякли все силы, это стало местом для обычных пьяниц.
   - О, ты уже пришел!Думал,ты задержешься, ну, как всегда.
   - Ты знаешь,я пришел лишь потому, что после разговоров в тобой мой мозг начинает думать.
   - Забавно, а я думал мы друзья.
   - Да, ну и это тоже, - мы засмеялись.
   - Что ты хотел, Ричард? Вновь будем болтать и любви?
   - Нет,на этот раз тема иная-расставание.
   Он знал про нас с Розали, вот черт, всегда все вынюхивает!К слову, я действительно расстался с Розали, оказалось, что мы слишком разные,  чувства угасли, но так считает лишь она, ох, сколько же мы друг другу наговорили в тот вечер, она меня вряд ли еще когда-то подпустит к себе хоть на метр...
   - И так, почему люди расстаются, друг?
   - Расстаются? Хм, довольно забавное слово, не правда ли? Ричард, люди никогда не расстаются, расставание, это такая штука, когда оба человека согласны на это, но поверь, всегда один бросает другого, даже если оба любят друг друга...Наверное, я говорю слишком мудрено, - Ричард пялился в свой бокал пива, который был опустошен почти на половину, я же даже не притронулся к своему, - Ричард, я скажу кратко, потому что я кажется понял как мне жить дальше, Старик, расставание происходит физически, к нему приводят мысли, но если человек любил, то он никогда не забудет свою настоящую любовь, он не оставит попыток ее вернуть, как бы больно не сделала она ему или он ей, люди не перестают любить, они лишь "хотят сделать правильно", ломая себе всю жизнь!- теперь он взглянул на меня огромными глазами, я же закрыл глаза и попытался запомнить этот запах, запах табачного дыма,алкоголя, вони и блевотины, почему-то я хотел его запомнить, быть может, что бы когда я вновь почую его, обходить такие заведения стороной.
   - А ведь ты ее любишь!
   Я ничего не ответил, не выпил ни капли, потому что знал, что Розали это ненавидила, но выйдя из ресторана закурил, набрал ее номер, она взяла трубку раз на шестой и сказала лишь одно слово:"Приезжай!". Я ухмыльнулся, словил такси и направился в сторону своей счастливой жизни.