Моя тростиночка

Александр Можаев 2
      Тане Огонёк.
Сумасшедшая моя ты тростиночка.
Как сплелась у нас с тобой паутиночка!
Прилетела ты ко мне напряженная.
За минуту ты уже обнаженная.

Вот придёт моя жена,вся колхозная.
Будет праведно кричать,вся стервозная.
И словечки подберёт очень резкие
И движения пойдут супер-веские.

Смелость эта,ты поверь,очень ценится.
И в хорошее всегда славно верится.
И часок у нас будет сказочный
Из свободы состоит весь загадочный.

Ты ведь знаешь эту тварь слабоумную.
Как отец её алкаш,столь безумную.
И терпение моё беспримерное.
Приходи ещё не раз,дело верное.

Вот сегодня был скандал,в стих не впишется.
После этой тяжело в доме дышится.
Моя молодость уже оглоушена.
Нет просвета мне совсем. И отдушины.

Задыхаюсь,Таня,я.Эх,жемчужная!
И с тобою мне бывать дело нужное.
А иначе я взорвусь зло-гранатою.
Наградят меня тюрьмой.Ох,наградою!

Сумасшедшая моя ты тростиночка!
Растопи-ка ты моё горе-льдиночки.
Мои нервы успокой и дыхание.
И да здравствует в огне все желания!

             4.12.1987г.