Рассвет

Анастасия Берген
        Восемь часов утра. Рассвет был прекрасен. Никогда ещё до этого самого дня, до этой самой минуты он не думал, что восходящее над серыми домами лилово-красное солнце с белой позолотой, которая отливает чуть ли не синим неоновым светом может быть так прекрасно. Казалось, в небе сейчас сочетаются все цвета, которые можно было только найти во всем мире с его бескрайними просторами. Если визуально выбрать в небе одну единственную точку и, не отрываясь, всматриваться в неё, можно было почувствовать, что ноги твои будто отрываются от земли и ты летишь куда-то в неизведанную реальность, где царит невесомость, покой и это пастельное небо, которое не сможет повторить в своём произведении на белом холсте ни один из самых знаменитых и талантливых художников.
   Почему он никогда не обращал внимания на этот совершенно новый открывшийся перед ним мир? Почему каждый день, каждое утро, ровно в восемь часов утра, вставая с постели и бросая мимолетный взгляд на пейзаж за окном, он видел только унылые дома, стоящие нагроможденно друг за другом, но все равно будто поодиночке, тусклое солнце, которое светило только потому что, казалось, его под страхом пыток заставляли бросить на мир хоть каплю своего света и тепла - так печально и невыразительно светила блеклая белая звезда, и сумеречное небо, красками которого были лишь каменно-серая, некоторых переливах доходившая до темно-серой и светло-серая, которая напоминала мутный душный туман. Возможно, раньше не было необходимости видеть такую палитру красок, ведь его жизнь переполняли другие цвета вселенной, не небесные, а вполне реальные. Больше этого нет. Скоро и он уйдёт навстречу небу, подальше от человеческого мира. Надо лишь впритык подойти к окну, сделать шаг и полететь. Все было решено.

   Одним днём ранее.

   Без двух минут восемь. Скоро зазвонит будильник, бьющий по барабанным перепонкам и медленно оглушающий с каждым днём все больше и больше своей надоевшей мелодией. Что может быть хорошего в утре? Вообще, конечно, осознавать то, что уже совсем не утро, а часов 12 дня, но никуда все равно спешить не надо. Еще, возможно, хочется чай, завтрак в постель. Солнце и морской бриз. Когда вы только-только проснулись, открыли глаза и почувствовали божественный запах пирога или же новоиспеченных ватрушек... Представили? Представили как вы медленно встаете с кровати, обуваете тапочки и шаркаете в них по полу, не спеша доходя до кухни. А там! Там ждет вас кофе с куском тающего во рту пирога. Вы выходите на улицу, пусть даже и в школу или на работу, а погода такая теплая, греет солнце и хочется гулять, гулять по светлым улицам и вдыхать аромат свободы.
   А теперь представьте другую ситуацию: Вам снится отличный сон, но злодей-будильник все рушит, вы открываете свои красные глаза - и без того не выспавшиеся, а снизу пахнет бензином от машины, которую отец пытается завести уже вторую неделю. Кот, и так занявший большую часть вашей подушки ещё и умудряется поцарапать вас, тем самым помогая полностью проснуться. На завтрак вы едите что и всегда: переслащенный чай и хлеб с небрежно отрезанным куском колбасы, который принято называть бутербродом. На улице ураган с дождем и вам приходится проходить путь до невыносимого места работы и чувствовать как ваши кеды медленно намокают, потом становится мокрым носок, а через некоторое время вся нога купается в смеси дождевой воды, листьев и грязи. Таких дней бывает больше всего.
   Зато там, куда вы идёте, вас ждут друзья, знакомые и тот остальной социум, необходимый человеку для поддержания общественных отношений. В любом случае, главной его радостью была Лена. Эта белокурая девушка с длинными ресницами и глазами цвета моря была источником счастья и мигом стирала все плохие утренние мысли. Лучшее время было - это стоять посередине тротуара, крепко прижавшись друг к другу, уткнувшись носом в белые слегка волнистые волосы, пахнувшие смесью шампуня, лака и духов. В такие моменты казалось, что ничего большего и не нужно. Более того, весь мир будто постепенно отдалялся, становясь в итоге маленькой и незначительной крошкой.
   Итак, наш герой ненавидел рассветы, но любил людей. "А что ещё нужно для счастья?" - думал он, идя к возлюбленной по широкой набережной, потом по узенькой тропинке меж домами, среди деревьев и машин. Чистый воздух и светлые мысли кружили голову, а все малозначительные проблемы забывались. Он решил сделать ей сюрприз. Он знал, что ровно в пять часов она будет проходить по дороге, соединяющей её дом и небольшой супермаркет, далее завернет за угол и раствориться за домами. Тут то её и надо было поймать. Герой спрятался за ближайшим магазином, сорвав тройку одуванчиков, растущих за низкой оградкой. Он знал, что её не удивишь большими букетами, а этот скромный подарок волей-неволей заставит её улыбнуться, чего он сейчас хотел больше всего.
Без одной минуты пять. В лёгкой дымке машинного газа и пыли он увидел её силуэт - его невозможно было ни с кем перепутать. На лице появилась улыбка. Однако, позади стала появляться ещё одна тень - более высокая и мужественная. Наш герой притаился, всмотрелся и чуть не упал за ограду ко всем остальным одуванчикам. Белокурая красавица, держа дорогущий букет, целовала ту высокую грубую тень.
   Немного опомнившись,  он хотел догнать Лену, отдать свой подарок и пойти вместе дальше за руку. Больше всего на свете ему хотелось не верить своим глазам, хотел думать, что это была вовсе не Лена, а кто-то другой. Но увы, это была она.
После долгих раздумий, он решил написать ей. Ничего не объясняя, договорился встретиться ровно в семь часов вечера в кафе "гармония".
"Что за спешка?" - она удивлялась. Ну надо же.
Он добавил: "если я тебе дорог, то ты придёшь". На этом все. Оставалось считать часы.

   - Ну что ты наделал? Это было ошибкой и цветы мне твои не нужны. Только один человек знает, что я не люблю букеты и с ним я сегодня встречусь и все ему расскажу! - кричала она высокой тени, которая уже второй раз пытается втюхнуть девушке белые розы. Они оба зашли за дома, а наш герой ещё некоторое время стоял на тротуаре за ближайшим магазином, все обдумывая.
 - Никуда ты не пойдёшь. - объявила тень. Это звучало угрожающе и ей стало по настоящему жутко. Единственное, что пришло на ум - бежать. Однако, девушка оказалась не так сильна и изворотлива - мускулистая рука схватила её за запястье и сжала крепко-крепко, что пульс участился, а из глаз покатились слезы.
- Отпусти!
Но сильная тень тянула её в совершенно другую сторону и уже насильно. На часах была половина седьмого, тело съеживалось от холода, по спине бегали мурашки, а из-за соленой пелены воды в глазах ничего не было видно. Они шли все прямо и прямо в противоположном направлении от "гармонии".
- Я хочу тебе кое-что показать.
Без пятнадцати семь. 
Сердце бьётся сильнее, два человека - девушка и парень - забрели в небольшой лесок. Девушка попыталась вырваться, но цепкая рука на её запястье тащила дальше.
Шесть пятьдесят пять.
Пара подошла к высокому дереву, на котором, чуть выше её глаз, она увидела надпись с их инициалами, вырезанные в коре. Лену это тронуло. Она обожала такие незначительные вещи и сейчас совсем растерялась. Эта "тень" оказалась на её стороне. В любой другой день её бы окружило спокойствие, безмятежность и гармония. О Боже! Гармония! Она совсем забыла о кафе. Что с ней твориться? Как она могла поддаться черному силуэту, когда единственный человек сейчас ждёт её где-то в пяти километрах. Она побежала, лишь издали слыша странные слова тени, которая тоже не понимала, что происходит. Но она сделала выбор. Оставалось одно - успеть.
   Ровно в семь сорок она, запыхавшись, добежала до кафе. Тень поначалу бежала за ней, но потом отстала. Видимо, ей тоже надоело. Все это надоело. Приходит время, когда вся гордость, ухмылки и смешки становятся не такими веселыми, как раньше, они надоедают, ведь хочется чего-то большего, чем просто игры, в которой сами участники придумывают правила и где заведомо нет победителей.
Царила тишина, которую нарушали несколько человек, сидящие за столиком около окна и мило беседовавшие и чем-то. А немного поодаль, в урне, лежали небрежно брошенные три желтых одуванчика. Опоздала.
   
   Он до темной ночи гулял по городу, ни разу не пройдя одну и ту же дорогу. Странные практически противоположные чувства перемешивались внутри. И не обьяснить было словами, что он чувствовал тогда.
   Лишь под утро он лёг спать, думая, что завтра наступит обычный серый день.
   Восемь часов утра. Рассвет был прекрасен...