Эксперименты

Наталия Воропай
Резкий хлопок заставил меня открыть глаза. Господи Исусе! Все вокруг белым-бело! Где я? Умер, что ли? Пошевелил пальцами рук—живой вроде… Твою мать! Снег! Сжал в ладони холодное вещество—обычный снег…Откуда? Резко сел. Огляделся. Белоснежная искрящаяся под тусклым солнцем пустыня простиралась до самого горизонта, и там сливалась с перламутровым небом. Я взглянул на себя. Я голый. Так…так…так… Нужно решать вопросы по мере поступления.
 
Вопрос номер один--я без одежды. Я сижу в снегу. Я замерз.

Решение: Согреться, растерев свое тело снегом до покраснения кожных покровов и появления ощущения теплоты. Нельзя оставаться без движения.

 Пока цели нет—буду двигаться в любом понравившемся мне направлении. Выбора у меня нет, в какую сторону я бы не направился, кругом одна белоснежная равнина, растительности в виде деревьев не наблюдаю, строений тоже нет. Ветер  отсутствует—это уже радует.

Вопрос номер два—кто я?

Ответ моментально всплыл в памяти: я --Виктор Георгиевич Ордынцев. Мне тридцать четыре года. Я простой автослесарь. Вернее, не совсем уж простой, а с высшим педагогическим образованием, работал пару лет учителем физики в лицее, но считать копейки, трепать нервы с подростками, и быть единственным мужчиной в чисто женском коллективе мне не очень понравилось.

Продолжаю двигаться вперед. Идти легко, снега не очень много, стопа полностью погружается в мягкий холодный снег. Продолжаю размышлять дальше, увеличивая темп движения.

Вопрос третий—что было вчера?

Ничего экстраординарного. Подъем по сигналу будильника, душ, кофе, трамвай, до места работы добрался без происшествий, дальше работа со старым «опелем» шизонутой клиентки. Опаньки! Так…тетка была странная—наверное ей казалось, что она воплощение египетской царицы Клеопатры. Парик и макияж на морщинистом лице соответствовали выбранной роли. Эти губы…Фу, мля… Вспоминать тошно…Розовая куриная попка! Что она там трындела? Не могу вспомнить…Бред несла…Что-то про петли, может вязанием занимается? И, еще что-то про время…скорее всего просила сделать все по-быстрому…А, чёрт! Вот! У нее на груди болтались часы странные, на золотой цепочке, антикварные такие часики. Но, какое это имеет отношение ко мне? Ни-ка-ко-го! Так…Что было еще ? Домой приехал, душ, пельмени, постель…

Вопрос четвертый—что это там движется на горизонте?

Вглядываюсь, но движения вперед не прекращаю. Черная точка движется мне навстречу. Неужели человек?! Ну, не мог же я оказаться в пустыне на необитаемом острове?! Слава богам! Или кого там нужно благодарить? Сейчас мне все объяснят, все расскажут.

Вот , почему со мной вечно случается всякая непонятная хрень? Если болею, то раз в жизни, но, обязательно какой-то неизвестной для нашей медицины , болезнью. Если влюбляюсь, то обязательно в жену какого-нибудь долбогреба, который потом пытается меня прикончить. Если путешествую, то только на велосипеде, потому что автомобили не умеют вовремя тормозить,  я теряю билеты на поезда, авиарейсы отменяются, видимо я не благонадежный пассажир.

Пока я размышлял, черная точка увеличилась в размерах, и уже было понятно, что это лыжник. Черный комбинезон, размашистые движения рук. Я с облегчением вдохнул холодный воздух, и выдохнул облачко густого пара. У лыжника лицо было тщательно спрятано шарфом, капюшон надвинут до самых глаз.