Ушел поэт

Владимир Николаев 2
Ушел поэт. Ушел из Мира навсегда,
Как хлопнул дверью, недовольный  этим миром.
Мир не почувствовал от этого вреда –
Ушел, ушел…. Мир не считал его кумиром.

Не всех поэтов в жизни увенчает лавр;
Имел талант –  но, был не первый, не последний….
Быть может, и не знал созвездия «центавр»,
Но все ж поглядывал туда, как  на соседей.

И вот ушел.  Он был мне по перу собрат,
А на душе моей ни радости, ни горя….
Мне странно самому, утратил, что ли такт,
Ведь он собрат! Другой бы, слез тут  вылил море!

Стихов его я изредка лишь и читал,
Как впрочем, также поступал и он, с «моими».
Он все-таки, немало получал похвал,
Поэт  «на равных» чувствовал себя с другими.

И вот ушел. Как будто не было его,
И пресса не обмолвилась, о нем ни словом.
Наш век такой, стихи проймут ли хоть кого -
Да что стихи, и словом не проймешь Христовым.

Ну ладно, кто-то там. Молчу я о других,
Но даже мне ведь…, мне ни холодно, ни жарко!
Я равнодушен… я, познавший много лих,
Быть может в глубине души лишь только жалко.

Ни дружбы, ни вражды к нему я не питал,
Простился  равнодушно, знаю - это  плохо….
И самого меня такой же ждет финал,
Выходит, я и сам – продукт своей эпохи.