Говорят дети. Севе 3 года. Глобус?

Зоя Севастьянова
1.

А когда мы это возьмём? – спрашивает Сева, указывая на глобус.
- Глобус? – уточняю я у внука.
- Да, в лобус! – подтверждает он.

В лобус?.. Хм...

**************
2. Мама рассказывает.

Сева: - Прости, Шмуль, я никогда не буду тебя обижать!
- Я извинился над Шмулем!

Шмуль - это котёнок.

31.03.2015
**************
3.

Сева сооружает себе домик из стульев, изображая из себя котёнка: - Я туда залезу и буду дремачить.

- Я котёночек я делаю перевалу.

Такой вот привал у внучонка-котёнка...

**************
4.

- Раз, два, три... Если ты увидишь меня, папа, я на тебя крикну.

**************
5.

Стулья в разбросе, табуреты в разборке...
-  Я буду папе из стульчиков кричать, - Сева залез на стул и кричит: - Папа! ...Папа, ты меня не слышишь?

**************
6.

Сева хочет нахлобучить на меня красный пластмассовый табурет (который время от времени служит у него мухоморной шляпкой), поднимая стулья, он говорит:
- Работа у меня тяжёлая...

**************
7.

Внук поёт с кавказским акцентом неизвестную (для меня) песню: - Первый дом сгорэл, а потом его задушили (затушили), а потом он опять сгорэл и комната чужая. Нам не надо комната чужая.

**************
8.

Сева: - Это из пластилина? – берёт он Зоину поделку, - На неё надо класть что-нибудь съедомное... Это Зойка сделала...

На пластилиновое блюдце непременно нужно класть что-либо съедобное... Хм, не жевать же пластилин...

**************
9.

Сева поёт по своему, неправильно выговаривая некоторые слова: - ...Пешеходы по лужам, а вода по реком, и не ясно похожим... голубой вагон катится по колесу... каждому, каждому катится вагон; каждому, каждому голубой вагон, каждому катится вагон. Синий поезд мчится в голубой вагон... 

Такая вот у Севки песня с "реком, похожим"... и прочими закавыками...

**************
10.
 
Сева поёт: - ...не курыте на работе, прячьте спички от детей и тогда не запоете и без грустных новостей...

Надо: «не курите на работе, прячьте спички от детей и тогда не попадёте в список грустных новостей».

01.04.2015
**************
11.

– Я очень сильно большой - никак не залезу под шкаф.

**************
12.

Сева: –  Это слишком для меня большая. Я буду как мышонок Пик – свернусь клубочком... Надо укрыться одеялом. У мышонка есть шубка, а у тебя нет.
– У меня нет шкурки! – продолжает он...
Я: - Мы же люди.
Сева: – Мы дети и люди...

**************
13.

Сева про животик: – Потому что он у меня тёплый, я его погрел спиной.

**************
14.

Сева рифмует: – Маленькие ушки, маленькие колотушки.
Поёт: - Ах, рана встаёт ахрана.

Такая у него охрана получилась - раненая...

**************
15.

– Сейчас я залезу сюда и окажусь «Ну, скелет, погоди!».
– И без брук (брюк).

02.04.2015