Вестник Смерти. Глава 1

Ольга Дар
ГЛАВА 1. НОВОРОЖДЕННЫЙ ВЕСТНИК.

 
   Когда я открыл глаза, я увидел иссиня-черное небо и мириады звезд. Некоторые горели ярче, некоторые - бледнее, некоторые едва заметно мерцали. Прохладный ветерок холодил кожу лица и рук, в голове не было ни одной мысли, ни единого воспоминания. Некоторое время я продолжал лежать на спине и смотреть в звездное небо. Оно было бездонно бесконечным и сказочно прекрасным. Я поднялся на ноги и понял, что нахожусь на крыше городской многоэтажки. Внизу тоже мерцали огни - красные, белые, цветные. Только вот я абсолютно не мог вспомнить, как и зачем я оказался на этой крыше. Дальше - хуже, я понял, что вообще ни чего не помню - ни кто я, ни как меня зовут, где я нахожусь, тоже не знал. То, что это большой город, я понял по ночным огням, а где этот город находится и как он называется для меня так и осталось загадкой.
   Я сидел, обхватив колени руками, на крыше и от нечего делать стал вглядываться в окна дома напротив. Невольно сконцентрировав внимание на одном из горящих окон, понял, что очень хорошо и четко вижу, и даже слышу, что там происходить, как будто я стою напротив этого окна и заглядываю в него.
   Молодая девушка ссорилась с уставшей женщиной, наверное, это были дочь и мать. Девушка громко кричала, быстро передвигаясь по комнате, и небрежно кидала вещи в спортивную сумку. Женщина сидела на краешке кресла, руки у нее дрожали, она что-то тихо пыталась сказать дочери, но та ее не слушала и не слышала.
   Странно, но я ощущал дикую злобу, даже ненависть девушки по отношению к ее родительнице, а та была расстроена, смущена, чувствовала себя виноватой, и это пыталась объяснить. Оправдывалась. Наконец девушка собрала сумку, сменила домашний застиранный халатик на модные джинсы и футболку и футболку с крупной надписью "LOVE" на груди и выскочила из комнаты, громко хлопнув дверью. Мать закрыла лицо руками и горько заплакала.
   Когда то, очень много лет назад от нее вот также, со скандалом и хлопанью дверями, уходил муж, мужчина, которого она любила и все делала для него и его счастья. Дочка была очень похожа на него - такие же глаза как у него, и ямочки появлялись на щеках, когда она улыбалась, даже непослушную челку она смахивала с лица таким же движением. С той только разницей, что дочка сегодняшнюю ночь переночует у подружки, потом успокоится и вернется домой.
   А я подумал, что зря девочка вот сейчас уходит из дома. Не вернется она домой, никогда. Девчонка выбежала из дома и побежала со двора в сторону проезжей части, ловить попутку. Я проследовал за ней.
   Попутку она поймала быстро, только я не стал бы садиться в эту машину, водитель, молодой, развязного вида парень был пьян. Она толи не поняла этого, или просто не обратила внимание. Устроилась на заднем сиденье, назвала адрес и заткнула уши плеером. Я сел рядом с девушкой, она меня не видела, но видимо, чувствовала, так как попыталась отодвинутся от меня на максимально возможное расстояние. Водитель спросил ее имя, куда она едет одна так поздно и не получив ответа, повернулся к ней. Парень тем временем выехал на скоростное шоссе. Несмотря на поздний час, машин было много, они двигались в обе стороны. Девчонка ерзала на сиденье. В какой-то момент она посмотрела на меня в упор и дико завизжала, на ее крик обернулся водитель, наехав колесом на камушек на дороге, машину развернуло на девяносто градусов, и она оказалась на встречной полосу. Другой водитель не успел затормозить, а объезжать было негде.
   Парень выжил, и даже не пострадал, отделался синяками, ссадинами и легким испугом. И пообещал сам себе никогда не садиться пьяным за руль автомобиля. Я знал наверняка, что так оно и будет.
   А вот девушка скончалась на месте. Приехавшие врачи скорой помощи констатировали смерть. И спрашивается, чего тебе в этот злополучный день дома не сиделось? Она стояла рядом со мной и испуганно смотрела на свое окровавленное тело. Уже ни кричала, и так было видно, что страх парализовал ту сущность, которая осталась пока здесь, и то это ненадолго. Я знал, что ее не оставят.
   Некоторое время она была привязана к своему телу, а я не знал, что надо делать, поэтому просто оставался рядом с ней. На место происшествия приехала ее мать, да не одна, а со своим бывшим мужем. Пятнадцать лет они не видели и не слышали друг друга. Но когда он услышал в телефонной трубке "Приезжай, наша дочь погибла", он все бросил и, позабыв прежние обиды, приехал. Я невольно засмотрелся на них, даже сейчас, в горе, это была очень красивая пара. Она уже не плакала, слез не было.
   Моя подопечная тоже на них смотрела, потом подошла и соединила их руки. Мгновение не понимая, только что-то почувствовав, они смотрели в глаза друг другу, но рук не разомкнули.
   - Пошли. - Потянула меня за рукав моя подопечная. - У них все будет хорошо, теперь я это знаю, ведь именно из-за меня они тогда и расстались. А мне нужно было давно уйти. Ты меня должен куда-то проводить? Только дай мне время до рассвета, ладно? Я дал ей это время просто потому, что не знал, что дальше делать и куда ее вести.
   И мы пошли медленно и не спеша, она прощалась с городом, который больше никогда не увидит. И я видел и чувствовал этот город ее глазами и чувствами. Вот школа, в которой она училась. Набережная и ее любимый причал, куда она всегда приходила, поплакать, когда ей было тяжело. Скамейка под сиреневыми кустами, где она впервые поцеловалась с мальчиком, который ей нравился. Яблоневая аллея, там так сладко всегда пахло яблоками. Дом ее лучшей подруги. Маленькая церквушка, которая даже ночью была открыта для всех страждущих. Здесь мы задержались надолго. Она никогда не верила в Бога и никогда не молилась, но сегодня впервые с ее губ сорвались слова молитвы. Она просила счастья и благополучия для всех, и особенно для своих родителей, ведь именно по ее вине они расстались. Святые на некоторых иконах плакали вместе с ней, на других ей улыбались. Я даже увидел Ангела в белоснежных одеждах и с белоснежными крыльями, он спустился к нам, вытерев слезы моей подопечной, а мне тихо шепнул одними губами "Пора, иначе она так и останется неприкаянной душой". В последнюю очередь мы посетили ее дом. Вытащив из ящика своего письменного стола сложенный вчетверо листок бумаги, она положила его на стол. Она давно хотела сказать об этом, да так и не решилась, а написав письмо, тоже испугалась своих чувств и не передала его вовремя. Мне даже не нужно было спрашивать, о чем она писала, и так все понятно, но девочка, милая, если бы ты только отдала тогда это письмо, ни какой трагедии не случилось бы...
   - Пора. - повторил я слова Ангела и мы оказались пред темными очами Госпожи. Она широко развела обе руки по сторонам и прямо в воздухе соткалась призрачная лунная дорожка, усыпанная мириадами мерцающих звезд. Я знал, что эта дорога не в Ад и не в Рай, который моя подопечная не заслужила, но там ей тоже будет хорошо и спокойно.
   А теперь Госпожа мне устроила разнос по всем пунктам. Почему, после того, как я осознал себя Вестником, я не вернулся к ней? Почему, вместо того, чтобы проводить умершую девушку до места ее последующего назначения, я устроил ей увеселительную прогулку по ночному городу? И много-много еще всяких разных "Почему".
   Оказывается, тот Ангел, которого я видел в церкви, был послан специально за нами, и сейчас он стоял за правым плечом Госпожи и тихонько посмеивался. А за левым плечом Госпожи стоял другой Ангел, падший, в простонародье именуемый Демоном. И тоже посмеивался. А я готов был сгореть со стыда, она меня как маленького кутенка носом во все мои промахи ткнула. Оказывается, я должен был открыть мост в одну из трех возможных посмертных реальностей, а кого куда отправлять, это было необходимо решать тоже мне.
   Белый за меня заступился - Не ругай мальчика, благодаря его не знанию, мы не совершили самой страшной ошибки, дали возможность заблудшей душе раскаяться.
   И он попросил меня создать каждый из трех возможных мостов. Как не странно, у меня все получилось с первого раза, и серебристый, лунный мост, и белый мост, сотканный из тоненьких лучиков белого света, вверх, и даже темный мост, сотканный из клочков тьмы, вниз. Темный меня тоже похвалил. - Хорошая у Госпожи смена растет.
   После этого для меня началась обычная рутина - встречать и провожать души через мосты.