История о теплом человеке

Ирина Московцева
Каждому человеку хочется встретить на своем жизненном пути теплых,чистых и искренних людей,которые будут с тобой несмотря ни на что.Задумайтесь,а есть ли у вас такой человек ?Если да ,то ты счастливчик.
Когда я узнала,что у моего друга рак ,я не стала рыдать и истерить,что ему осталось жить чуть больше месяца.При встрече с ним я не смела давать слабину,хотя слезы предательски жгли глаза.
"Знаешь,когда я узнал о своем диагнозе,то решил,что оставшейся кусочек своей никчемно прожитой жизни я потрачу на общение с тобой .Я не стал ,как многие ,закатывать истерик в кабинете врача и не спрашиваю у судьбы,почему она так распорядилась в мои 20 с небольшим лет.Мама,правда,плачет по ночам,от этого и больно.Но я не думаю,что оставшееся время стоит унывать и как-то еще больше убиваться по поводу этого диагноза.Это жизнь.Все люди приходят и уходят из нее,главное ,чтобы тебя кто-то запомнил,чтобы ты остался в памяти и жил в сердцах тех,кто тебя любит."
В то время ,когда он говорил эти слова ,я особо и не задумывалась об их значении.Мое потрясение и страх в скором времени остаться без лучшего друга брали надо мной вверх,но все же ,несмотря на все это,старалась не показывать своих чувств,когда он рядом.
Когда понимаешь,что любимый человек через какое-то время умрет,готов сделать все возможное ,лишь бы смерть обошла его стороной.Из-за переполняемых тебя эмоций ты не можешь жить ,как раньше ,даже спать нормально уже не можешь.В твоей голове промелькает лишь одна мысль :как бы ты провел время с тем,кто скоро покинет этот мир навсегда?
Но все же в голове больше вопросов,на которые,к сожалению,нет ответов.И сейчас спустя несколько лет я задумываюсь:а нужно было ли так жить?Если кто-нибудь спросит меня о моем герое,то я обязательно произнесу его имя.Зная,какой у тебя диагноз,что скоро тебя не станет на Земле,все же сидеть рядом со мной,рассказывать мне истории и смеяться во весь голос.Не в этом ли сила человека ?Может,в душе он и боялся умереть,но никогда не показывал это родным и близким.
"Смерть-это конец каждого из нас.-говорил он,-ее не стоит бояться".
И от этих его слов становилось жутко.
Каждый день после школы ,придя домой и бросив сумку с учебниками,я бежала к нему.Дверь открывала его мама.Каждый раз,видя ее,я сухо говорила "здравствуйте "и проходила в его комнату.Смотреть в ее  глаза я не могла ,они всегда были полны слез ,страха и страдания.
В тот день ,1 октября ,пройдя к нему в комнату я почувствовала ,что вижу его в последний раз.Нет,он все также улыбался,все также рассказывал свои смешные истории,также смотрел на меня,но все же это состояние скорой потери меня не покидало.
Через два дня он умер.Я до сих пор помню наш последний и короткий с ним разговор,прежде чем я покинула этот дом.
-Тебе страшно?-после долгого молчания спросила я
-Ты о чем?
-Ну...какого это-умирать?Страшно покидать родных и близких?Страшно умирать в таком возрасте ,когда столько планов и надежд еще впереди?
-Нет.Самой смерти я не боюсь.Страшно будет лишь то,что будет после моего ухода.Страшно будет наблюдать сверху за тем,как по тебе страдают люди.Страшно будет и то,что спустя полгода\год тебя большинство из них забудут.Лишь в одном человеке я уверен-это моя мама.Она то меня никогда не забудет и будет ждать встречи.И сейчас я осознал,жаль только,что с опозданием:главное-не бояться.
И спустя несколько лет ,приходя на его могилу после тяжелого рабочего дня,говорю ему сквозь слезы:"Ну вот видишь,время идет,а ты все не забываешься."
Наверное,все-таки,несмотря на особенность  нашей памяти забывать тех,кто надолго или навсегда покидает нашу жизнь,я понимаю,что любимый человек не забудется.Он будет жить в сердцах тех,кому он был дорог.
И я тебя никогда-никогда не забуду,мой теплый человек.