Отказ от ответственности

Аламаш
Настоящим автор снимает с себя всякую ответственность за поведение героев. Он (автор), вообще собирался написать (и даже написал) небольшой, очень небольшой рассказик, но когда героини узнали, что о них ведется повествование, то нагрянули в коротких юбочках и с пирогами (самолепными и даже недурственными) и принялись упрашивать сочинить про них роман. Но ни ножки, ни умоляющие взгляды, ни уговоры не сломали моей решимости – воля, как и каждый член моего тела оставались тверды! Однако, чтобы побыстрее их спровадить и сохранить остатки запасов редкого цейлонского чая, мне пришлось пойти на компромисс и пообещать им повесть. Но, заверяю своих читателей, я буду делать все, от меня зависящее, чтобы эту повесть можно было читать с любого места, дабы занятой прохожий мог остановиться на минуту, одним глазком заглянуть в окошко чужой жизни и пойти себе дальше по неотложным делам.

Первая глава http://www.proza.ru/2015/09/13/735