Автомойка сердец. Притча

Вадим Гукало
                Автомойка сердец.

Если у вас есть машина,то вы, наверное, когда-нибудь пользовались автомойкой.
Разве нет? Это очень удобно. Приехал, заплатил небольшую сумму денег, оставил  свою грязную  машину, а через несколько минут получаешь чистенькую, блестящую машину. Красота! Глаза радуются! Кто-то очень хорошо это придумал.
" Чистая машина - это хорошо. Но ведь чистое сердце - это во много раз важнее!" - подумал я - А почему же не сделать автомойку сердец? Пришел человек в автомойку и почистил свое сердце от грязи и мусора! Ведь это же здорово! Кто же не хочет иметь чистое сердце?
И решил я, что устрою такую автомойку сердец. А как это сделать? Стал думать. Может дать человеку наркоз, вскрыть грудную клетку, помыть сердце, а потом зашить нитками? Вот готово чистое сердце! Только я не хирург, не умею делать операции на сердце. Да, и не каждый человек согласится лечь на операцию ради очищения сердца.
А может мне попробовать самому человеку помочь  очистить сердце? -  спросил я себя - А что это идея! Человек же  все может, если захочет! Захочет очистить сердце сам,  значит, он и сможет его очистить!
Подумал, подумал я и решил, что дам объявление в рекламной газете и текст придумал: Автомойка сердец. Помогу очистить сердце. Быстро и качественно.
 Позвонил мне первый посетитель. Сразу спрашивает:
 - Сколько стоит почистить сердце?
Я отвечаю:
- В сердечном бизнесе тарифов нет. Моё дело помочь вам очистить сердце, а там как вы потом меня отблагодарите - это уже ваше дело.
 - Ну что же! Давайте попробуем. А мне подешевле можно почистить со скидочкой?
-  Вам как первому клиенту помогу бесплатно!
- Бесплатно?! - не поверил он - Бесплатно - только сыр в мышеловки!
- Зря сомневаетесь. Хотите Вам расписку напишу - решил я пойти на уступки первому клиенту.
- Ну  ладно уговорили.
Мы встретились. Я взял с собой специальные тесты по определению загрязненности сердца.
Грязи оказалось у него на сердце больше чем достаточно. Но больше всего у него было жадности.
Вот я и говорю:
- В первую очередь Вам нужно очищать сердце от жадности.
- Это как?
- Надо пожертвовать кому-то некоторую сумму денег.
- А говорил бесплатно! Жулик! Мошенник! - мой первый клиент стал возмущаться и убежал.
Ну, я расстроился, конечно, ведь помочь ему хотел, а не себе денег заработать.
Звонит мне женщина и неуверенно спрашивает:
- Вы сердце чистите?
- Да, вы по адресу обратились.
- А сколько стоит?
- Оплата после очищения - сколько вам не жалко.
- А это больно?
- Нет, приятно.
- Я согласна.
Мы встретились у меня дома. Она пришла вся из себя и накрашена ярко, мне начала глазки строить. Но я для себя решил : Бизнес только бизнес и  ничего личного.
Я протестировал эту даму и говорю:
- У вас сердце сильно сжато и загрязнено  разными страхами и неуверенностью. Я могу Вам помочь.
- А что надо делать?
- Мы пойдем погуляем по крыше этого дома. Это не страшно!
- Как по крыше?! Вы что с ума сошли?! Я разобьюсь насмерть! - женщина вытаращила в испуге глаза.
- Ну, если так давайте, хоть выйдем на балкон.
- Не за что! У вас же пятый этаж и балкон не застеклен.
Уговаривал я ее,уговаривал, но так и не уговорил хотя бы на балкон выйти.
Она ушла от меня, а я опять был разочарован собой: Время потерял, а человеку не помог.
Звонит мне третий клиент.
- Я по объявлению: хочу почиститься.
- Да, вы по адресу.
- Чё стоит?
- Нечё! - отвечаю в лад.
- Как нечё?
- Вот так: нечё.
- Это  развод на бабки?
- Нет.
- Ну, ладно. Тогда давай говори: Куда идти?
Мы встретились. Он пришел с запахом перегара. Я протестировал клиента и говорю:
- Ваше сердце полностью в грязи гордости, пьянства, грубости и жестокости. На нем даже светлого пятна нет.
- Да, че ты там мне лепишь? - возмутился он, и набычившись,  стал угрожать -Да, я тебе за такие слова, щас как дам по башке твоей тупой.
- Я сейчас! - Сказал я, быстро заперся в туалете и позвонил в милицию.
- Ты куда?  Иди сюда! Сюда иди! - заорал он.
Он услышал, как я звонил в милицию, и начал грязно ругаться и  мне дверь высаживать...Хорошо милиция быстро приехала. Извините, ошибся, сейчас же полиция. Все никак не привыкну к новому названию. Никак не пойму: Зачем нужно было переименовывать милицию в полицию?
Объяснил я кое-как полиции про автомойку сердец. Ну, конечно, они меня не поняли.
В общем оставил я это дело, потому что понял:
 Сам человек должен свое сердце очистить. Вот только не всем  нужно чистое сердце. Многие привыкли жить с грязным сердцем, и очищать его сами не хотят.
 А если, Вы тот, кто действительно хочет его очистить, то обращайтесь к Богу с молитвой о помощи.
Езжайте в красивое место на природу  - в лес, на реку, на море или озеро, идите в поход в горы. А в жизни общайтесь с добрыми и сердечными людьми, а не со злыми, недовольными, трусливыми, жадными, грубыми и жестокими.
Идите в церковь и молитесь, чтобы Господь помог вам сердце очистить и дух обновить ваш. Аминь