Глава 4. Очередной план Эвы

Натали Ридель
    Девочка долго перечитывала рукопись, в тот момент, когда все отдыхали и даже, возможно, спали. И вот, наконец, у нее созрела идея в голове.
- Я несколько раз перечитала эту рукопись и, кажется, поняла, как мы сможем добраться до зеркального города! – Воскликнула девочка.
- И как же? – С надеждой спросил Марк.
Эва подползла к ним и указала пальцем на строчку в тексте:
- «Летели они ни день, ни два и ни неделю». Вот она подсказка! – Захлопала она в ладоши. - Ключевое слово «летели». Они летели и мы полетим!
- На чем?! - Усмехнулся Оскар. - На гигантской божьей коровке?
- На дирижабле.
- На дирижабле? - Переспросила Розалина. - Не думаю, что у нас получится. Мы ведь даже не знаем, куда лететь. У нас может не хватить горючего и мощности этого летательного аппарата не хватит.
- Разве ты забыла? - Засмеялась Эва. - Мы не пользуемся горючим. Наша техника работает от физической энергии. Да и к тому же мощности, поверь мне, точно хватит.
- Насколько мне известно, дирижаблем здесь пользоваться запрещено. Разрешают только по праздникам. - Вспомнил Марк.
- Так и есть. Но ведь это для благого дела. Когда мы спасем Гремусса, нам всё простят. - Отмахнулась Эва.
Так как ни у кого других идей больше не было, всем пришлось согласиться с мыслью девочки. Осталось только дождаться ночи, чтобы угнать дирижабль. Марк был уверен, что теперь-то никакая охрана и стражники точно не станут спать, продолжая охоту за нарушителями, тем более, после того, как стражники застукали их в доме Гремусса. Однако поворачивать назад уже было нельзя. Они готовы были сделать всё возможное, чтобы вернуть правителя и получить прощение от трультов.
Всё это время четверка просидела в тоннеле, потому что это считалось самым надежным укрытием. Хотя каждый из них мечтал скорее вырваться наружу, чтобы полной грудью вдохнуть свежий воздух и перестать опасаться за жизнь. Оскар вел себя как-то странно: мало говорил и почти весь день провел в одиночестве, он то и дело отлучался под предлогом прогуляться по тоннелям.
  На город опустилась тьма. Подземельная четверка выползла наружу. Корнеплюй по-прежнему выделял гадкую слизь, которая мешала им свободно передвигаться. Эва выбирала путь именно через это поле, так как сюда совсем никто не суется из-за противной слизи. Крадясь, словно воришки по темным улицам и глядя в оба, они не упускали ни одного уголка, где можно было бы спрятаться и осмотреться. Все шло идеально и гладко до тех пор, пока Марк не увидел Лесогора, доблестно выполняющего свой долг. Он, как солдат, вышагивал из стороны в сторону, следя за тем, чтобы никто не ходил в столь поздний час по улицам города.
- Мерзкий болтливый карлик. - Сквозь зубы процедил Марк.
- Только не вздумай сейчас высовываться. - Пригрозила Эва. Парень еще раз осмотрелся и, убедившись, что никого в округе нет, стремительно направился прямо к нему. Оставшаяся троица, фыркала от недовольства и громким шепотом ругала парня, но они все же остались наблюдать из-за угла. Марка до края исполнила злоба и желание вцепиться в карлика.
- Не верю! Не верю глазам! Ты идешь сдаваться?! – Увидев его, засиял Лесогор. Но тот ничего не говоря, взял его за грудки и поволок за дом. Прижав беднягу к стене он зарычал как зверь:
- Зачем ты это делал?
- Что делал? – Испугался карлик, чувствуя, как силен Марк.
- Зачем следил за мной?! Всё ради этих медалек?  - Разгневанный парень вытащил из кармана рубашки Лесогора несколько золотых наград и побросал на землю.
- На помощь! Страж… - Но не успел он договорить, как Марк зажал ему рот рукой и уволок за большой фонтан.
- Если ты будешь кричать, то я очень сильно разозлюсь. Ты понял?
Карлик судорожно закивал головой.
- Хорошо. Сейчас ты мне все спокойно объяснишь. - Парень убрал ладонь с его губ. - Зачем ты следил за мной?
- Я?
- Не заставляй меня злиться еще больше. Просто ответь.
  Карлик смотрел на Марка широко распахнутыми глазами и боялся даже пошевелиться. А затем неожиданно громко закричал:
- Стража!
  Бедный парень не успел очухаться как к нему подбежал стражник в железных доспехах и потащил за собой. Марк не мог от него оторваться – слишком силен он был. Стражник тащил его по склону вверх, потом вниз.  Парень падал и сбивал колени, а тот продолжал его волочить за собой и только когда они оказались в закрытой заросшей вьюнами палатке, стражник отпустил его.
- Чего же ты наручники на меня не надеваешь? Я ж удрать могу. - Усмехнулся парень. Стражник снял с головы мощный шлем.
- Если бы мог, давно удрал бы.
- Лиа? Почему ты…
- Почему я здесь или почему я так выгляжу? – Не дав договорить парню, спросила рыжеволосая девушка.
- И то и другое.
- Ну, во-первых, мы не закончили наш разговор в тот раз. Нам помешали. - Лиа налила из железного чайника парню кружку чая с шиповником.
- Я сам все понял. - Разочарованно ответил он. - Лесогор следил за мной и обо всем рассказывал Гремуссу, чтобы заполучить свои медальки.
- Нет, Марк. Ты ошибся. - Лиа присела на землю и протянула кружку парню. - Это вовсе не Лесогор.
- Не он? Но ведь больше некому. – Марк принял горячий напиток. - У меня не было никаких сомнений, что это его рук дело.
- Да, Лесогор хоть и помешен на золотых медалях за полезные дела, но это не он шпионил за тобой.
- Если не он, тогда кто?
Лиа глубоко вдохнула, словно хотела нырнуть под воду и на выдохе выдала:
- Вили.
- Вили?! – Марк от неожиданности выронил кружку, и ее содержимое вылилось. - Как?  Почему он?
- Так получилось. Благодаря ему Гремусс был проинформирован о каждом твоем шаге.
Марк не мог поверить, что трульт, который улыбался ему, хорошо с ним обращался и был всегда приветлив, так предательски поступал все это время.
- Значит, на Лесогора я зря напал. Стоит разобраться с предателем.
- Сейчас не время. - Лиа наклонилась к нему, и негромко продолжила. - Вас везде ищут. Вили официально вступил в армию стражей. Он добровольно отозвался участвовать в поисках преступников. То есть вас.
- Зачем ему это нужно? Гремусса всё равно нет, докладывать некому. - Не понимал парень.
- Марк, я не знаю зачем. И вообще я боюсь, что скоро стражники обнаружат это укрытие и тогда нас обоих накажут. Я тебе вот что скажу. – Лиа торопливо допила чай и отбросила кружку. - У Вили гораздо больше физических и моральных сил, чем у нас. И им управляет неугасимое желание власти. Но на самом деле Вили не плохой, просто он хочет занимать лидирующее место среди нас. Он всегда и везде старается быть в центре внимания, на каких-то собраниях пытается всех перетянуть на свою сторону, чтобы все придерживались его мнения.
- Почему ты мне это рассказываешь?
- Я говорю это, потому что хочу уберечь тебя и твою подругу.
- Как и когда это случилось?
- Как только вы с Розалиной появились в нашем городе, на нас нахлынула волна страха, потому что мы уже однажды пережили такой ужас, что не передать словами. Никто из нас вам тогда не верил, потому что мы боялись людей. Гремусс знал это и должен был избавить жителей от вашего присутствия. Но когда вы получили свободу, он не принял вас в свои ряды. – Лиа прислушалась. Затем выглянула из палатки и убедившись, что там никого нет, продолжила: - Гремусс не мог допустить, чтобы вы, будучи на свободе причинили кому-то вред и поэтому ему нужен был постоянный контроль над вами. Вили понимал, что нужно Гремуссу и сам пришел к нему в дом с предложением помочь в этом. С того самого дня вашей свободы он следил за вами.
Марк устало протер ладонями лицо.
- Он делал это взамен на что-то?
Лиа пожала плечами.
- Да, но я не знаю на что. Вили так и не сказал.
- Ни за что бы не додумался, что за всем этим стоит именно Вили. - Разочарованно произнес Марк.
- А теперь ты мне ответь: вы что-то знаете о Гремуссе? Есть предположение где он?
- Да, есть.
- Скажи мне.
Марк опустил глаза.
- Не могу.
- Почему?
- Потому что не хочу, чтобы ты нас сдала. – Честно заявил парень
- Кому?
- Вили. - Марк встал и направился к выходу из палатки.
- Ты что, совсем? – Лиа дернула его за руку, грубо развернув к себе. - Я не собираюсь вас сдавать! Я надела форму стражников, чтобы в случае опасности спасти вас, как сейчас! Я сделала это укрытие за несколько минут специально для того, чтобы рассказать тебе правду.
- Да? Тогда объясни, откуда тебе известно о слежке за нами? – Недоверчиво спросил Марк, подозрительно глядя на девушку. Лиа сразу замолчала и захлопала ресницами.
- Ну, скажи мне, Лиа, откуда ты узнала о договоре между Вальтером и Вили? – Парень стиснул ее плечи, отчаянно требуя ответа.
- Потому что… Потому что я тоже следила.
  Парень покачал головой и отпустил ее плечи. Он надеялся, что ошибается и Лиа  непричастна к этой истории. Но девушка не оправдала его надежд.
- Марк, послушай меня, пожалуйста. - Она схватила за его запястье двумя руками, таким образом, умоляя дать ей шанс все объяснить. – Да, у нас с Вили хорошие отношения и он мне рассказал о том, что Гремусс поручил ему такое задание – следить за вами. Вили добавил, что раз теперь я знаю эту тайну, то должна стать его напарницей в этом деле. На тот момент, я вас совсем не знала, я боялась и поэтому согласилась Вили помочь. Он шпионил за тобой, а я за Розалиной. Но вскоре я перестала это делать, потому что поняла, что вы совсем не опасны, но Вили я об этом не сказала. Мне пришлось  придумывать разные истории о том, чем занималась Розалина, чтобы не выдать себя. Марк, я никогда не предам вас, клянусь! – Глаза Лии были полны мольбы. - А вот если Вили узнает, что я тебе все рассказала – тогда мне конец.
- Он не посмеет тебя тронуть. - Голос Марка стал мягче, а глаза растворили прежнее сомнение.
Вдруг на склоне послышался шум.
- Они идут сюда! – Встрепенулась Лиа. - Слушай внимательно: Вили знает про тоннельные переходы, поэтому ни под каким предлогом не возвращайтесь туда, стражники обязательно там вас отыщут. Далее, каким бы ни был ваш план и где бы вы ни старались найти Гремусса, сначала отправьтесь на поле Многоцветок, оно спасет вас. - Шаги на склоне становись все ближе. Лиа продолжила скороговоркой. - Возьми вот эту сумку, тут некоторые продукты, вам на ближайшее время хватит. Надень форму и шлем. - Лиа сняла с себя доспехи стражника и всучила Марку. Она схватила его за руку и быстро повела к другому выходу из палатки.
- Нет, стой. Лиа, идем со мной. - Он резко остановился.
- Не могу. Ступайте без меня. - Она трясущимися руками начала перевоплощать юношу в одного из стражников. -  Хоть в этой форме ты менее подозрителен, но всё же, когда выйдешь отсюда, не забывай про осторожность.
- Лиа, но как же ты?
- Со мной всё будет хорошо. - Девушка заметно нервничала, ведь стражники через несколько мгновений обнаружат это укрытие. - Марк, умоляю тебя, беги! – Громким шепотом попросила она и силой вытолкнула парня из палатки. Он только и успел заметить троих стражников, ворвавшихся внутрь.
  Марк бежал что было сил. В голове крутились моменты разговора с Лией. Он не мог поверить, что все это происходило наяву. Гремя тяжелыми доспехами, он бежал от этих мыслей. Место за углом, где прятались ребята, уже опустело. Марк был в полнейшей растерянности и не знал, куда бежать. Форма стражника, в которую юноша облачился, только мешала ему. Он не понимал, как стража ходит в ней все время и даже без проблем быстро передвигается и дышит. Чувствуя, как лицо и все тело покрывается струями горячего пота, Марк по пути скидывал с себя эти «рыцарские доспехи», которые с грохотом падали на землю. Наконец, прижавшись спиной к одному из домов, парень отдышался и вытер тыльной стороной ладони пот со лба. Нужно было сосредоточиться и привести все мысли в порядок, чтобы понять, как действовать дальше. В первую очередь, необходимо было отыскать Розалину и остальных, чтобы убедиться, что с ними  все в порядке. Вскоре он вспомнил, что до того, как Лиа поймала его, они держали путь к дирижаблям, чтобы попасть в город зеркальных королей. Парень зажмурился, стараясь усмирить головную боль, и попытался разобрать весь мусор внутри себя. 
- Марк! – Раздался сдавленный шепот. Он резко открыл глаза и осмотрелся. Справа от него так же за углом одного из домов, выглядывала Эва. Еще раз убедившись, что рядом нет ни стражников, ни, временно вступившего в их ряды, Вили, Марк пригнулся и быстро проскочил до девочки, удачно минуя тропы нескольких домов. Розалина тут же обняла его, и ей стало легче от того, что ее ангел жив и здоров.
- Мы тебя повсюду искали, где ты был? – Спросила она.
- Мы видели, как тебя поймали. Как ты вырвался от стражников? – Тут же подхватила Эва.
- Это был не стражник. Это была Лиа.
- Лиа? – Удивилась Розалина. - Но что она хотела?
- Она сказала мне, что Лесогор тут не причем.
- Карлик? А что он натворил? – Ничего не понимая, вторгся в разговор Оскар.
- В том-то и дело, что ничего. Оказывается, слежку вел не он, а Вили.
- Вили?! – Не поверила своим ушам Эва.
- Какой ужас, а он мне так нравился. – Сказала Розалина.
Марк рассказал ребятам все, что узнал от Лии.
- Как он посмел?! – Покачала головой Эва.
- Я не знаю. Он ведь сам отозвался помочь Гремуссу.
- Но зачем?  - Не понимала Розалина.
- Может чувство долга. – Предположила Эва.
- Мне кажется, или здесь не самое лучшее место для подобных разговоров? – Намекнул Оскар. - Предлагаю вернуться в тоннели и спокойно об этом поговорить.
- В тоннели нельзя возвращаться. Лиа сказала, что Вили известно о том, что мы можем там прятаться. Еще она сказала, что поле Многоцветок спасет нас при дальнейших действиях. - Вспомнил Марк. - Но что это за поле?
Эва стукнула ладошкой себя по лбу.
- Точно! И как я сама не догадалась! Лиа молодец!
- А еще она передала вот это. - Парень снял с плеча сумку с продуктами.
- Где Лиа сейчас? – Встревожено спросила Розалина.
Марк опустил глаза и негромко ответил:
- Нас нашли стражники. Она осталась там.
- Получается, ее схватили? – Уточнил Оскар.
- Я не знаю. Надеюсь, что меня они не заметили, потому что если стражники видели, Лию со мной, то боюсь, что они накажут ее.
Розалина нервно сглотнула.
- Так, ребята, Оскар прав. Здесь нельзя оставаться. В любой момент нас могут засечь. - Торопливо начала Эва, стараясь развеять весь страх, нависший над ними. - Поэтому предлагаю сейчас отправиться на поле многоцветок. Лиа указала нам верное решение.
  Эва привела их на незнакомую поляну, которая была совсем маленькая, яркая, и не особо привлекательная. Там обитали лягушки, весело квакающие и прыгающие в болоте, похожем на лужу и не опасные змеи, разных цветов и красок, ползущие по кроваво-коричневой траве, похожей на крючки, торчащие погнутым острием вверх.
- Осторожно, не порежьте ноги. - Предупредила Эва.
- Что это за поле? Я его раньше не видела. - Озираясь по сторонам, спросила Розалина.
- Это ночное поле. Оно проявляется лишь при лунном сияние. Днем это поле выглядить как обычая зеленая лужайка. - Девочка остановилась посреди кроваво-коричневого луга. – Теперь мне понадобится помощь. Нужно сорвать цветы с остроконечными лепестками. Только будьте очень внимательны, вы можете сразу их не увидеть.
- Почему? - Спросила Розалина.
- Многоцветки — это цветы-хамелеоны. Они принимают цвет того, что их окружает. Поэтому старайтесь срывать именно их, а не крючковатую траву.
Все склонились в поисках нужных цветов. Конечно, это было сложно сделать, так как все вокруг было одного цвета. Но первым их нашел Оскар.
- Эти? - Спросил он у Эвы. Девочка быстро окинула растение взглядом. Не успела она ничего ответить, как цветок мгновенно принял цвет кожи Оскара — чисто-снежный. Эва улыбнулась и кивнула.
- Какой я молодец! - Похвалил сам себя природный ангел.
- Я тоже нашла! - Обрадовалась Розалина, держа цветок за стебелек. Как только она его сорвала, он тоже принял цвет ее кожи и даже казался прозрачным.
- Ребята, давайте поторопимся, потому что действие сорванного цветка ограничено. У нас всего один час. - Сообщила Эва.
  Спустя некоторое время у каждого из них в руках было по огромному букету Многоцветок. Присев на землю, и скрывшись от посторонних глаз в колосьях травы, Эва попросила свалить цветы в одну кучу и объяснила ребятам, что нужно будет сплести особое покрывало из этих Многоцветок. Плести нужно было по принципу обычных венков на голову, но, только не загибая стебельки. Никто пока что не знал, что из этого выйдет, но ход мысли девочки уловили все и даже Оскар принялся плести одно покрывало на всех. Все старались это делать быстро и без разговоров, чтобы не тратить время зря и уже через полчаса они соединили свои, так сказать цветочные заготовки и сделали одно большое полотно.
- Смотрите. - Эва взяла это многоцветочное покрывало и отошла на пару шагов. Цветы изначально приняли цвет ее платья — голубой, а когда она легла на траву и прикрылась этим покрывалом, то многоцветки стали кроваво-коричневые, как вся трава.
- Теперь ясно для чего все это. - Понял Марк.
Теперь смело можно было отправляться в летопорт – стоянку для дирижаблей. Накинув на всех самодельный цветочный плащ, Эва повела друзей из этого колючего поля. Как только все выбрались на проулок и спрятались за углом, чтобы осмотреться, радиовещатель дал сигнал и знакомый голос произнес:
- Внимание! Мое обращение адресовано тем, кто бессовестно нарушил приказ. - Этот мужественный сильный голос принадлежал Праведнику. Все четверо замерли. - Марк, Розалина, Оскар и Эва, вы являетесь правонарушителями и это непростительно. Так же у нас есть подозрения, что вам известно о местонахождении Гремусса. Если вы явитесь ко мне сегодня и сообщите, с какой целью вы прячете от трультов нашего бывшего правителя, то я смягчу вам наказание.
Глаза этой сбежавшей четверки поползли наверх от услышанного.
- Они что, думают, что это мы похитили Гремусса? - Ужаснулась Эва. Марк шикнул, прислонив палец к своим губам.
- Вы от нас бегаете, а значит, вам есть что скрывать. Если же сегодня вы не объявитесь — то когда вас поймают, а это случится обязательно, то можете распрощаться с вашими головами!
- Нужно рассказать ему, что мы не похищали Гремусса, а так же извиниться за нарушение приказа. - Предложила Розалина.
- Уже поздно. - Сказала Эва. - Нужно закончить то, что начали.
- И в итоге остаться без головы! - Разгневанно добавил ангел природы.
- Ах, да, я совсем забыл, что ты этого боишься больше всего. - Язвительно произнес Марк. - А по мне так, без головы ты будешь смотреться гораздо симпатичнее.
- Так же я хочу выразить свое глубочайшее недовольство и разочарование. - Продолжил Праведник. – Эва! Я не ждал от тебя такого. Ты стала обманщицей и преступницей. Мне сообщили, что ты посмела запереть стражников в подполье. Это ужасный поступок. К твоему сведению они выбрались оттуда только через четыре часа. А я ведь верил тебе. Теперь ты уже никогда не заслужишь моего доверия. Так же я разочарован в вас, Оскар. Как вы, выходец из королевского рода, могли так подло поступить?! Вы сбежали с преступниками, став одним из них и это меня, не передать, как огорчает. Пожалуй, я никогда не смогу вас простить за это.
Марк насмешливо посмотрел на Оскара, который округлил глаза, услышав обращение Праведника.
- Если же вы, повторяю, все четверо не явитесь ко мне сегодня, то я подключу к вашим поискам помимо стражников, которым от вас прилично досталось, всех жителей города трультов и тогда вам точно не спрятаться. Надеюсь, вы всё-таки уважительно отнесетесь к моей просьбе и явитесь с повинной. Я непременно учту это на суде. Мне очень жаль, что приходится говорить через радиовещатель, но, к сожалению, пока что другого способа связаться с вами, я не вижу. Спасибо за внимание. - Раздался щелчок и связь прекратилась.
Ребята смотрели друг на друга и не знали что сказать.
- Может, правда, лучше пойти к нему и сообщить всё, что мы знаем про Гремусса? – Скромно предложила Розалина.
- Теперь он нам точно не поверит. - Покачала головой Эва. - Весь город убежден, что это мы его похитили.
- Кто мог пустить такую сплетню? - Спросил Марк, но тут его осенило. - Лесогор. Я набросился на него и он, наверняка, сразу нажаловался.
- Да уж, это он может. Язык у него длиннее бесконечной нити. - Согласилась Эва.
  Ребята снова отправились в путь. Оскар плелся за ними без особого энтузиазма. Ему было плевать на Гремусса, плевать на зеркальных королей, просто пути обратно не было. Оскару не меньше остальных хотелось закончить эту шумиху, чтобы все, наконец, встало на свои места. А сейчас, услышав обращение Праведника к нему, он четко осознавал, что защиты искать теперь не у кого. Стражники стояли повсюду. Праведник подключил всю многочисленную стражу города. Куда бы преступная четверка ни шагнула — везде их ждали трульты в доспехах. Но благодаря идее Лии и Эвы про большое покрывало из цветков-хамелеонов, они смогли остаться незамеченными. Делали они это так: заметив стражника, все четверо падали на землю на живот, сверху набрасывали цветочный плащ и ползли мимо них. Плащ принимал цвет асфальта, леса, различных цветов и растений. Наконец, добравшись до летопорта, они притаились. Но к их счастью его охраняли только двое стражников, как впрочем, и всегда. Нацелив глаз на один из дирижаблей, Эва быстренько прикинула, сколько времени будет затрачено на то, чтобы оказаться внутри него и поднять его в воздух.
- У нас несколько минут, но многоцветики уже утратили свою силу хамелеона. Поэтому нам придется действовать без нашего спасательного плащика. - «Обрадовала» друзей девочка, отбросив его в сторону. Они передвигались подобно шпионам, прячась то за одну колонну, то за другую, то за круглые арки. Шли ребята бесшумно, ни один из двух стражников и ухом не повел, так что им пока что несказанно везло. Добравшись до одного из больших дирижаблей, Эва открыла дверцу и впустила внутрь друзей. Там было на удивление уютно, удобно и комфортно.
- Зачем они их охраняют? - Спросил Оскар.
- Конечно, все прекрасно знают, что дирижаблями разрешено пользоваться только в День Небесной Хвалы, и никто из трультов не решиться нарушить это правило, но таковы законы. Еще давно, вышестоящие решили поставить охрану на летопорт, чтобы не было соблазна полетать среди ночи. Но как вы только что увидели, когда есть цель взять дирижабль напрокат, никакая охрана не поможет. - Хитро улыбаясь, ответила Эва.
- Ну, хорошо, дирижабль мы захватили, - прошептал Марк, - но кто-нибудь умеет им управлять?
- Я умею. - Гордо заявила Эва. - Вообще-то, здесь каждый трульт умеет управлять этой штуковиной. Но сегодня я задам особую программу дирижаблю, и он сам доставит нас туда, куда нам нужно.
- Мы очень сильно рискуем. - Пояснила Розалина. - Ведь в рукописи написано, что вентольты попавшие в зеркальный город стали настолько темными, что вернуть их прежний облик было уже невозможно. Вдруг и с нами случится тоже самое.
- Не случится. Мы ведь не вентольты, а трульты, являющиеся последней стадией эволюции. У нас крепче иммунитет и мы гораздо выносливей наших предков, так что мы всё выдержим. Да и к тому же что вам-то переживать? Вы же ни те и не другие. Вы — люди, вам даже проще. – Девочка положила указательный палец на большую синюю кнопку. - Ну что, в путь?
- Надеюсь, не в последний. - Нервно выдохнув, сказал Марк.
- Город зеркальных королей! – Сказала Эва в маленький внутрисистемный микрофон, задав программу полета, нажала кнопку, и дирижабль бесшумно взлетел в небо. Это было его главным свойством — он не пугал резким звуком, в отличие от самолетов, вертолетов и тех дирижаблей, о которых знали люди. Никто из ребят, не старался смотреть вниз, чтобы случайно не обнаружить несколько летящих за ними следом дирижаблей со стражниками, готовых сбить их с курса полета.
  Никто из них не знал, куда нужно лететь, никто не мог себе представить с какими опасностями они так могут столкнуться, но каждый из них трезво понимал, что другого пути нет. Все осознавали, что если повернуть и сдаться, то жизнь мгновенно оборвется, потому что там, на открытых улицах светлого яркого города, наверняка идет незримая, но в то же время ощутимая борьба между стражниками за золотую медальку.