Отцелую тебя и уйду

Александр Можаев 2
             Алене Морозовой
Отцелую тебя и уйду.
Я бы рад,но нельзя по другому.
В сорок лет с любою бедой
Мы до боли,до крика знакомы.

Пусть хоть день,но не дома прожить.
Нет семьи у меня,нету дома.
И ошибки свои совершить
Выпадает, наверно,любому.

И расплата за них так горька.
Это омут.Чудовищный омут!
Может высохнуть даже река,
Если все ручейки пересохнут.

Есть жена.Это злоба и тупость.
Такой быт - он меня раскрошил.
Не отдашь ни кому свою глупость,
Что когда-то в огне совершил.

Мне б когда-то, Алена, вздохнуть.
Потому я ни с чем не прощаюсь.
Чтобы смог я своё вернуть,
Сам в себя от неё превращаясь.

Мне б одно.Мне бы только развод!
Я жестоко ошибся и честно.
И услышу я тысячу нот,
Чтоб в стихи превратить их и в песни.

             31.10.1996г.