Площадь Кошмаров

Светлана Никифорова 2
Есть  в городе Тверь площадь. Называется площадь  Капошвара. Но с некоторых пор граждане нашего города прозвали эту площадь – площадь Кошмаров. Уж слишком много аварий и происшествий происходило на этой площади. С четырёх сторон вливаются в неё потоки автомобилей и, конечно, не обходится без инцидентов и неприятностей. Сначала на площади были установлены светофоры, затем их почему-то убрали. Аварий только прибавилось. Теперь светофоры снова установили и, вроде бы, движение автомобилей пришло к единому соглашению. Но аварии и наезды иногда всё же случаются.

Но я хочу рассказать о скорее забавном случае, свидетелем которого я была.  Дело было так.
 
С вокзала я села на маршрутку, водителем которой был армянин. Ехал он аккуратно, не дёргал и не тормозил слишком резко. В общем, я и женщина, единственные пассажиры этой маршрутки, были спокойны за себя и свои нервы.
Но спокойствие длилось недолго. Мы уже подъезжали к выезду с площади. Загорелся красный свет и водитель остановил «Газель». Рядом остановилась иномарка, и водителем в ней был армянин. Что водитель иномарки имеет такую же принадлежность к нации, что и наш  водитель, я узнала несколько позже. Загорелся зелёный свет, и мы тронулись. И тут наша маршрутка резко остановилась. Иномарка тоже остановилась. Из неё вальяжно вывалился армянин. Из нашей маршрутки тоже вышел водитель. И мы с женщиной услышали  диалог, который долго поднимал мне настроение  и вызывал смех.

- Брат, - обратился водитель иномарки к нашему водителю, - ты поцарапал мне зеркало.
- Брат, - ответствовал наш водитель, - я не царапал твоего зеркала! Я ехал по своей полосе.
- Брат, - упорствовал водитель иномарки, - ты поцарапал мне зеркало. Извинись!
- Брат, - отрицательно покачал головой наш водитель, - я не царапал твоего зеркала!

Они долго препирались, их объезжали машины, а мы, с женщиной, уже решили выходить из маршрутки. Надежды на дальнейшее продвижение у нас уже не было.
Но разговор вёлся культурно, без кровопролития и оскорблений. Мы, с женщиной решили подождать немного и снова сели на места.

- Брат, - снова повторил водитель иномарки, - признайся, что ты не прав!
- Да не трогал я твоего зеркала!
- Признайся, брат, что ты не прав! И извинись!
- Да, брат, я  был не прав, - согласился наш водитель, - извини.

Водитель иномарки расплылся в широкой улыбке, словно только и ждал извинений, и сел в свою машину. Она газанула и уехала.

Наш водитель тоже сел в машину и счёл нам нужным объяснить:
- Ну, если просит человек, чтобы я извинился, можно и извиниться.

Он завёл «Газель» и мы поехали дальше.