Собачий питомник

Лев Можаев
Читатель, Вы когда ни будь обучались приличным и нормальным манерам поведения в обществе ? Если Да, то Вы воспитанный человек.     Недавно я был в собачьем питомнике, выбирал щенка.  И понял, что собаки существа, в раннем возрасте, нуждаются в обучение и в воспитании. В питомнике стоял такой шум и «гвалт», что когда одна из них начинает «говорить» т.е. лаять, то и остальные, одновременно, начинают лаять. Каждая собака или радуется, или жалуется на свою собачью жизнь, или сердится. А недавно я решил посмотреть передачу 1-го канала русского телевидения (время покажет) и я опять почувствовал, что я в питомнике и не увидел разницы между двумя этими «объектами». Тот же «гвалт» люди не слушают друг друга, стараются перекричать соседа и навязать ему своё мнение не считаясь с мнением других оппонентов. Читатель, что Вы думаете, есть ли разница между тем ,что я увидел и услышал.?