Юбилей

Яна Асадова
Сегодня 12 лет (по Ф-Ш цикл завершен, как я появилась в интернете). До этого я писала романы... рассказы...
В общем развлекала себя, как могла.
И тут счазтьё подвалило. Самое быстрое средство от одиночества.
Сначала я зарегистрировалась на сайте знакомств.
Первым мне написал кавказский мужик лет 60 (на наши деньги 40!!!! как они о себе думают) и предложил взять меня на содержание.
Он был очень похож на толстый, монументальный, с барашковым воротником памятник.
Меня предупреждали, что неадекватов много.
Потом насмотревшись на мои впечатляющие сись... грудь,весь 8 "Б" мужской частью начал на меня... на мое фото... в общем онижедети! Плин!
Видимо я им напомнила *любимую* учительницу.
Писало много и все желали только секаса. Сразу.
Угу.
Сижу фильтрую - мою золото.
Выбрала парочку - квартира у меня хорошая, желанию имею. Парни красивые. Чего ломаться то?
Оба не вызвали сожалений. Причем оба вернулись. И один все еще возвращается. Мы не только любовники. Мы лучшие друзья.
Ну и где ты, джигит в барашковом воротнике?
 Я тебе даже не ответила. У меня совсем другие вкусы.
ВО ВСЁМ!
Писало много психов и извращенцев.
Ими кишит интернет. Сразу в бан!

И этот сайт мне надоел!Там нет творчества. Но качественный секс можно найти - а это немаловажно.
Я нашла другой - для интересного общения.

Первое, что меня сильно удивило, там мне почти совсем не писали озабоченные.
Я вздохнула свободно, и двинула туда рассказы.
Их читали и смеялись.
И ко мне пришли сначала мужчины. Писали игривые послания. Я отвечала игриво, но.... безобидно.
Эти парни имели любимых жен. И они привели мне их в друзья.
Когда эта соц.сеть, после смерти владельца, накрылась - со мной остались мои друзья.
А попутчики отсеялись... хотя нескольких людей я бы сохранила в своей жизни. Ну что ж они знают мою почту, но не написали.
Мой золото, Яна, мой!

Что мне дал интернет? Он лечит от одиночества.
Хотя какое это у меня одиночество? С 22 по 30 октября летала с бывшим мужем в Турцию. В отличный отель 4* и все все включено. Ездили, как всегда в разные номера - мы индивидуалисты! На обратном пути в аэропорт он закемарил на моем плече. Мне так хотелось щелкнуть его по лысеющей тыкве, но я воздержалась.
Ладно, пусть живет. ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ОН ПОДАРИЛ МНЕ НАШУ ДАЧУ. ПРИЧЕМ МЕНЯ ЖЕ И ОТЧИТЫВАЕТ, ЧТО Я НЕПРАВИЛЬНО СЕБЯ НА НЕЙ ВЕДУ.
Если любил человека - то позволь ему на его бывшей даче стричь газоны! И вообще - кормить наших собак. И вообще - отвалите все!!!!
П.С. Мой сын привез на мою дачу новый диван. Разобранный. И попытался смыться.
Я трагическим  тоном сыну сказала - Отчим подарил тебе дачу не хилую! А ты ему сраный диван собрать не хочешь?
ОБА ПАРНЯ ЖИВО СОБРАЛИ ДИВАН И ПОСТАВИЛИ В НУЖНОЕ МЕСТО.
. Кто то из гениев сказал - дружба это бескорыстная любовь.
И что я думаю, про интернет? Здесь наивные люди думают, что они анонимны.
Здесь можно найти и любовь и дружбу.
Здесь можно найти врагов - они будут ходить за тобой с ресурса на ресурс и подхватывать, все, что ты сказала.
Наверное это и есть популярность.
Это место, где сбываются мечты.
Откуда я это знаю?
Знаю! Просто знаю.
Но я отвлеклась



Главное хочу сказать - на даче у меня нет интернета. там есть соловей, чито поет весной.
И там место дружбы и любви нашей.
Но все же он мне помог. И я поняла, что -


Совесть есть - денег будет мало, зато много любви и дружбы.