Гоблин Марат и волк

Алишер Таксанов
Гоблин Марат в этот вечер решился прогуляться по берегу реки, надеялся, что там найдет кого-нибудь, кому можно испортить настроение, заставить заплакать, унизить. Как назло никто не встречался на пути, и вот у небольшой скалы он узрел волка, который ловил рыбу удочкой. На морде волка играла улыбка, глаза были веселыми, а сам он весь сосредоточился на поплавке, ожидая, когда же клюнет рыба. Нужно отметить, что в ведре уже прыгали два отловленных окуня.
Марату это не понравилось, он подошел к зверю и сурово спросил:
- Волк, чем ты тут занимаешься?
Волк обернулся:
- А-а, это ты, гоблин, - с неохотой произнес он. Вообще-то разговаривать с Маратом никто не любил, так как всегда заканчивалось плохо. - Э-э-э, рыбу ловлю...
- Рыбу ловишь? - зловеще прохрипел Марат, щелкая себя по носу. - Ты же волчара, хищник! Ты должен охотиться на оленей, на поросят, на зайца, на людей, в конце концов! Тебе нужна рвущаяся плоть, тебе необходима свежая кровь!
- Нет, - мотнул головой волк, - я не такой. Не люблю ужасов! Я добрый и веселый зверь, живу со всеми в мире и согласии. А рыбалка - это же спорт!
Такая речь разозлила гоблина, он затоптал кривыми ногами, выпятил громадные губы и затрещал:
- Как тебе не стыдно, волчара серый! Твой спорт - это погоня за жертвой! Твой спорт - это борьба с медведем за дичь! Позор тебе, если живешь по другим правилам!
- Но я хочу жить так, - оправдывался волк, уже позабыв, для чего он находится на берегу. А тем временем рыба клюнула, да только волк не видел, он вынужден был вести дискуссию с гоблином, которого не мог терпеть. - Я же сказал, что моя позиция - жить в дружбе со всеми в лесу!
Гоблин захохотал:
- Какой же ты глупый! Над тобой смеются даже крысы!
Тут волк насупился, положил лапы на колени, махнул хвостом и серьезно посмотрел на Марата.
- Значит, говоришь, мне нужно мясо?..
- Конечно, дурак ты! - подтвердил гоблин, не замечая, как изменился тон собеседника.
А волк зловеще продолжал:
- Говоришь, мне нужна охота?
- Да?
- Я жажду крови?
- А то как же! Ты должен держать в страхе всех жителей леса! - усмехался Марат, будучи увереным, что переубедил волка.
И тот заявил:
- Тогда, гоблин, не обижайся! - и он прыгнул на Марата, укусив за левую ногу.
- Ай-ай-ай! - завопил гоблин, пытаясь вырваться. Его штанина трещала по швам. А тем временем волк сорвал с него шапку и вцепился за ухо.
- Что ты делаешь, дурак? - орал Марат, обезумев от боли. И слышал в ответ:
- Как что - я питаюсь мясом. Ты - моя жертва!
- Не я, не я, а другие, пойми же ты, болван! - пытался образумить волка гоблин, да только хищник его не слушал и кусал за другие части тела. Наконец Марату пришлось прибегнуть к колдовству: он щелкнул пальцами и растворился в воздухе, перенесясь за несколько километров от реки - в собственный мрачный дом. Уже там он обнаружил, что потерял шапку, левый ботинок, штаны порваны, а кафтан запачкан.
- О-о-о, какой же ты дурак, ничего не понимакешь в жизни, волк! - ревел гоблин, накладывая на раны мазь из осинных жал и крапивы.
А тем временем волк вернулся к своему занятию и тихо пел песню о рыбалке, он занимался любимым делом.
(11 ноября 2015 года, Элгг)