Ответ на вопрос. Кто Слушает Ирину Яскович?

Ирина Яскович
Кто Слушает Ирину Яскович?
БлагоДарю Всех Кто ответил на вопрос?
1. Den Makeev, 39, Москва

 - Ирина Яскович!!))

2 . Sined, 37, Москва

 - я - нет

3. Денчик, 32, Москва

 - Скинь,я тоже послушаю.

4. Дмитрий, 48, Москва
 
 - А шо это за Сара Мойшовна???)))

5. О_гений Евнегин, 49, Москва
 
 - Такой вопрос может задать только автор, о котором никто не слышал ) Выступайте, публикуйтесь - и ответ придет немедленно, в виде проданных билетов и купленных книг. На стихи.ру это очень удобно отслеживается

6. Сергей, 47, Москва
 
 - а кто это?
7. Leo, 45, Югорск
 
 - а хто ето?

8. Алексей, 42, Москва
-Её кот?

9. Alex Ant, 43, Москва
-а кто это такая?

10. Евгений, 35, Москва
- ..на какой волне....

11. Костя, 38, Москва
- мама её)))

12. Дмитрий, 22, Москва

 - Слушаю вас внимательно

13. Дилявер, 57, Москва
- Кто такая?

14. Озод, 23, Москва
- Ты??
15. Сергей Погорелый, 46, Москва
- послушаю.

16. Otto Yokkelle, 51, Москва

 - Я весь внимание. Говоритте, ну...

Мой Ответ. Кто Слушает Ирину Яскович?

Самый частый ответ был.

Ирина Яскович
таки странно что вы понятия не имеете о Гугле?

Пол
в Яндексе ознакомился..

Ирина Яскович
О !))) Это очень Здорово!))) Поздравляю ты ответил сам, самостоятельно на свой простой вопрос!)))

Пол
у меня есть я и мы справимся..

Ирина Яскович
Наше Я!)))
https://www.youtube.com/watch?v=ptnbgiwRFvk

И Ответ.... Я Задала этот вопрос потому что он возникал сам собою, когда я слушала свои альбомы и чувства переполняли меня, мне хотелось знать кто еще это слышит. Однажды я шла и слушала свои песенки, чувства переполняли меня, по дороге  у магазина я встретила знакомого, мужчина около 35-36 лет, он взял послушать то что я в этот момент слушала, внезапно он ощутил то, что переполняло меня, с трудом поверив в то, что он действительно слушает мою музыку, не в состоянии оторваться от нее он продолжал слушать и слушать. Через несколько дней мне вернули мои наушники и плеер. Это история лишь показала мне что мое восприятие не иллюзия не желание восторгаться собой. Потому что когда я творю, меня нет, это полное растворение, это пропускание через себя. Я Была так счастлива, в тот момент, когда увидела его сияющие глаза переполненные чувством. Чувства всегда переполняют меня когда я слышу слова Благодарности за свое творчество. И Хотя в последнее время меня мало интересует мнение людей, Вопрос который действительно меня интересовал в последнее время, кто слышит? и не только меня, Кто слышит голоса звезд, птиц, луну Солнце, кто способен еще Видеть, думать, Осознавать.