Ответ на вопрос. Любите ли вы Рисовать

Ирина Яскович
Любите ли вы Рисовать? что главное для вас в Картине?
БлагоДарю всех кто ответил на вопрос.
1. Дмитрий, 38, Москва

 - я не умею рисовать :( каракули получаются, а в Картине главное - это что хотел передать автор, ну мне так кажется

2. Sined, 37, Москва

 - процесс

3. Ilya, 44, Москва
 - рама)

4. Den Makeev, 39, Москва

 - С Димой согласен полностью!! Иногда впечатляет мышление, а особенно решения, как сделать очень красиво и конечное детали картины!!

5.  Михаил, 50, Москва

 - Истина!!!

6.  Игорь Середа, 43, Москва

 - Нет Бог таланта не дал//красота и понятность

7 .  Алексей, 35, Москва

 - Восприятие окружающего мира через внутренний мир художника. Иногда оч. забавные "внутренние миры" попадаются.

8. Евгений, 52, Москва

 - очень люблю рисовать, но нет времени. Для меня главное сюжет.
Мой Ответ.
Любите ли вы Рисовать? что главное для вас в Картине?
Евгений
 52 года
Россия, Москва

Евгений ответил на ваш вопрос:
Любите ли вы Рисовать? что главное для вас в Картине?
«очень люблю рисовать, но нет времени. Для меня главное сюжет.»

Ирина Яскович
*cat-smile**y**y**y**y* Может Образ?
46 минут назад
Евгений
нет я люблю когда несколько фигур, правда у меня ничего не получается)))
Ирина Яскович
Образ Это общий слепок, восприятие общего визуального пространства.))

Евгений
а ты тоже рисуешь?

Ирина Яскович
да я рисую)))

Я Обожаю Рисовать. Писать , Воплощать, Я Рождаю Новые Знаки , Образы восприятия, Гармонии, Красоты, Неповторимости Вселенной Во Всем!)))