Моя мама

Геннадий Пушмин
Моя мама, самая хорошая!

Когда она меня будит по утрам, то всегда говорит: «Мое солнышко, вставай!». И я сразу просыпаюсь. Почему она меня называет солнышком? Не знаю! Мне кажется, что солнышко, это и есть моя мама. Рядом с мамой всегда тепло и уютно.
 
Моя мама больше всего любит готовить разные блюда, особенно стряпать булочки, пирожки. Я люблю, когда она делает сосиски в тесте и пиццу.

У меня есть маленькая сестренка. Мы с ней похожи, как две капельки воды. Мы с сестренкой маме во всем помогаем. Мы часто дома все вместе лепим пельмени.

Однажды Настя, так звать мою сестренку, прилепила к себе на нос кусочек теста. «Баловница ты у меня» - сказала мама, и поцеловала её в щечку.

Моя мама водит машину и занимается аэробикой. Она любит украшать квартиру, особенно детскую комнату, что бы нам было приятно и уютно в ней.

Мама посадила много домашних цветов. Они цветут и зимой, и летом, и радуют нас.

На маму буду я похожа, когда вырасту.

Как-то раз мы гуляли на дворе и соседский мальчик у меня спросил:- «За что ты любишь свою маму?».
«Это же не твоя мама, а моя» - ответила я.
«Но за что ты её любишь?» - настаивал он.
«Потому что…, потому что…, потому что… она, Мама!» - ответила я, и улыбнулась.

Я люблю свою маму.