Размышления

Николай Малых
Смотрю на звезды вечные, на Млечный путь и на Луну. О! Наши жизни скоротечные, кричу себе:"Пойму, пойму!"
Нет начала, нет конца... А не верю никому! О эти споры бесконечные... Кричу себе:"Пойму, пойму!"
Начало есть и есть конец, скажу тебе я "Одному" подвластно времени течение и верю только "Одному"!
 И я пойму, и я пойму...
   Ночного неба полотно, созвездий сотканый узор, кому понять тебя дано...  Пространства вечности движения. Меня манит оно давно.
   Понять хочу. О! Боже вздор!
Умом постичь непостижимо, размаха времени течения! Миллион-для времени мгновение. Точка- безбрежностью страшна. Секунды-время бесконечной. Вселенной мира глубина. "Дыра"-спрессовано пространство, тайна в ней заключена. Частицы атома мельчайшей - планета в ней заключена!
   Парадоксов хитрое сплетение. Простого сложность не понять! Домыслов бессильное смятение, необъятного возможно не объять...
Большого-почему-то мало! И малое так кажется большим!
  Звездного мне света не хватало!
И, тайное останется другим...
...........................................................
   Не долгим было расставание, уже неслышно голосов...
Их не понятные хлопотания, стрелки остановившихся часов.
    Спокойно, безучастно наблюдаю, парю и так легко! Завесу молнией пронзаю, стою нагой, а так светло!
   Ворота золотом расшиты, лицо Петра я узнаю.
"Ты с чем пришел?!". вопрос звучит с укором...
Замки, запоры все закрыты.
"На суд пришел" - я говорю.
Отвернулся и пошел, исчез внезапно за забором.
Ворот бесшумное движение, народ, без лишней суеты...
Ведет меня неведанная сила на место лобное свое.
Вроде ветра дуновение, хочу кричать я:"Пощади!"
   Вопросов нет, но все понятно.
Укажет место ОН мое...