Его Айя

Кристина Яныбаева
Его жена увидела в журнале изображение особняка, который прочно запал в душу, и Чингиз решил сделать ей сюрприз на годовщину их совместной жизни. Не зря же этот мужчина считался одним из лучших архитекторов в городе.
И вот он, тот самый гигант, спустя несколько лет трудов, расчетов и сил, обдуваемый ветром и промокший миллион раз под дождем - таки стоит себе и радует глаз хозяев. Прошу прощения, поправка - хозяина. Так будет вернее, потому как брак оказался неудачным, красавица - жена совсем недавно покинула Чингиза.
-
Уже темнело, когда Чина стоял на крыльце своего дома и докуривал сигарету. Повсюду дерево - полы, окна, стены и вокруг.
Мороз пробирал до костей.
- Пей, - послышался женский голос позади.
- Давай сюда,- Чингиз потянулся за холодной бутылкой, зеленоватого цвета и  сделал глоток.
- Ты всегда такой грубый?
В ответ молчание, которое разрывало тишину.
- Хорошо, молчи. Я думаю мне пора уже идти. Довезешь меня?
- Нет, я больше не вожу машину.- Он выбросил окурок, затаптывая его подошвой своих ботинок,- Пока.
- Может, ты хотя бы спросишь потом, ради приличия, как я доехала?!
 Развернувшись и не дожидаясь продолжения диалога, новая знакомая упорхнула, оставив после себя едва уловимый запах разочарования.
Выпивать каждый вечер, у Чины, уже вошло в привычку, впрочем, так же,  как и головная боль на утро.
Спустя пару часов, пять банок пива и разговоров с самим собой на темы, глубоко засевшие в его голове, он услышал звук приближающейся машины.
 В «Горной долине» всегда отдавало умиротворением и тишиной, поэтому даже малейший шум ночью казался буйными раскатами гроз в  небе.
Звук становился все ближе и ближе. Рев мотора перемешивался с отголосками дождя, тарабанящего по крыше дома, а чувство тревоги почему-то мешало дышать. Нацепив на себя фиолетовую куртку, без капюшона и в домашних тапочках, Чингиз выбежал навстречу этому злостному нарушителю порядка. Он осознавал, что пьян и море ему сейчас казалось по колено.
-
Вид, открывшийся Чине, поверг его в шок. Выпивший мужчина вмиг протрезвел.
Стоявшие неподалеку деревья были разломаны, практически, у основания, как продолжение их - рядом стояло что-то, отдаленно напоминающее машину.
- Кто-нибудь!- Послышался грубоватый мужской голос,- Айя, пожалуйста, подожди еще немного, совсем чуть-чуть! Да кто-нибудь, же! Помогите!
Чингиз прибавил шаг, постепенно приближаясь к страшному месту событий.
Возле открытой дверцы, на земле, в неестественной позе, лежала девушка и пыталась что-то говорить. Мужчины, голос которого он так четко и ясно слышал, рядом уже не было. «Вероятно, он отправился за помощью»,- мелькнула мысль.
Аккуратно подняв девушку на руки, Чина направился в сторону дома, чтобы вызвать скорую помощь.
Все время оборачиваясь назад, его не покидала надежда, что он увидит того человека, который отчаянно кричал о помощи. Страх, безысходность, мольбы о помощи - до сих пор стояли шумом в его голове.
Чингиз смотрел на девушку, стараясь обходить все ямы, дабы ей было не больно от этой тряски.
«Может быть, с ней нужно говорить о чем-нибудь, чтобы она не теряла сознание?»- План действий в таких ситуациях не был ему знаком.
- Майя, да? Тебя же Майя зовут?- Неуверенно начал он.
- А-а-а,- девушка хватала ртом воздух, словно пыталась напиться им.
- А-а? Айя? Мне казалось, что я слышал другое имя.
 - Айя,- наконец-то прошептала девушка, на выдохе закрыв глаза.
« Эй, эй ты, стой. Открой глаза! Открой глаза-а-а…» - Это последнее, что услышала она в тот вечер.
-
Как только Чина добежал до дома, первым делом он уложил девушку в кровать, и тут же принялся звонить  по всевозможным службам спасения. Но все тщетно, в такую погоду связь не работала.
Ударив кулаком в стенку, нервозности не убавилось.
Мужчина начал, как сумасшедший бегать по дому в поисках аптечки, она без надобности лежала где-то под раковиной уже несколько лет. Потому как на пьяную голову совсем не чувствуется боль, а на следующий день он вновь принимался за опустошение бутылок.
- Бинты, бинты. Есть! Перекись? Тут! Уф, что там еще?!
Спустя пару минут возле девушки уже стояла большая тарелка с теплой водой, всевозможные препараты, для оказания первой медицинской помощи и Чингиз.
Как только он начал  промывать Аяулым  раны и ссадины, оказалось, что на самом-то деле их не так уж и много, что являлось несомненным плюсом. Потому что погода не становилась лучше, соответственно возможность дозвониться до врачей равнялась нулю. Чина нежными движениями, на которые только способны его грубые руки, протирал лоб девушки. «Вероятней всего, она просто в шоковом состоянии, поэтому никак не реагирует на меня»- Пытался он успокоить себя.
«Красивая. Да, очень»
 Длинные каштановые волосы волной спускались на плечи, родинка на щеке казалась до боли родной. Девушка была в синих джинсах и серой футболке, с надписью «AC/DC». На взгляд ей было лет двадцать, совсем девчонка.
Взгляд невольно упал на руку Айи, на ней поблескивало обручальное кольцо. Казалось бы, это никак не должно было волновать мужчину, но разочарование отобразилось на его лице гримасой неудовольствия.
 «Наверняка это тот тип, который оставил ее, исчезнув  где-то в потемках».
Он прислонился ушами к ее красноватым губам, чтобы услышать дышит ли она. Вдох - выдох, все хорошо. Выдох, его выдох.
Вдруг в голове Чингиза вспышками начали появляться картинки из прошлого - его жена копается на балконе. Да-да, на балконе, она, видите ли, устроила там мини-садик. Ее мечтой было иметь свой огромный, настоящий сад, где она будет разводить цветы.
« А пока она выращивает ромашки у нас на балконе. Черт возьми! Ромашки! На балконе!»- Вспоминает он свои слова.
Но это так ее радует.
Чина стоит молча, наблюдает за ней, с пониманием того, что совсем скоро он осуществит ее мечту.
 «Я подарю ей сад! Прекрасный дом с садом, где она сможет выращивать не только эти самые ромашки, но и свои любимые розы и лилии, и глазки..как их там?! Ах-да, анютины глазки.»
- Милая, это что за цветок? – Тут он видит себя, счастливого, совсем другого себя из прошлого, с которым больше нет цепей соединения.
- Это будут ромашки. Здесь все будет усажено ромашками! Белыми, цветом чистоты.
- Цветом скукоты!- Смеясь, говорил Чингиз, подходя все ближе к своей жене.
А ведь они обещали друг другу  воплощать мечты в реальность, и жена в свою очередь, скоро воплотит его самую заветную мечту, подарив Чине  маленькую копию себя. Недавно, на УЗИ им сказали, что будет девочка, маленькая копия жены.
 «Наверное, она мечтает назвать ее Розой или Лилией»- радовался он.
Чингиз слышит смех, в него летит горстка земли. Он хочет увидеть ее лицо, её! Но нет, на этом воспоминание обрывается, так и не дав мужчине надышаться запахом его прошлой любви.

Продолжение следует.