Введение несильно и неглубоко

Ники Линолеум Гладкий
Признаться, моя утонченная натура давно требовала самовыражения через свои незыблемые словообразования. Я был поражен, как такой замечательный художник, как С. Дали мог позволить себе написать книгу про форму его фекалий и ежедневные, вызванные этим настроения, после чего назвать сие произведение дневником гения. Был поражен я в силу того, что наши с ним взгляды во многом сходились, а также, что самое интересное, его описание друзей наших меньших поразительно совпадало с моим. Недолго думая, я решил последовать примеру замечательного Сальвадора и начать писать свои мемуары ге(йШи)ния.

Будучи еще ребенком, родители замечали за мной удивительное стремление к самовыражению через окружающие меня предметы. Я с детства ходил в художественную школу, много лет подряд занимался профессиональными спортивными бальными танцами, играл на фортепиано, занимался вокалом, писал стихи и рассказы про друзей наших меньших, в общем и целом был достаточно разносторонней личностью. Единственное, что меня всегда смущало - это зависть моих ровесников или их примитивные представления об окружающем нас мире. Они были скупы на свои собственные взгляды и мысли, был истеричны и капризны, а также достаточно жестоки и агрессивны. Безусловно в моем окружении присутствовали и нормальные по моим мерками создания, но между нами чаще возникала вражда, чем дружелюбные отношения. Объекты моей симпатии часто оказывались ее недостойны и настолько поражали меня своей сучностью, что о дальнейших колебаниях признания не могло быть и речи.
С детства сложилось так, что я был один. Но именно один, а не одинок. Одиночество окружало меня во всем и всегда было моим верным спутником. Много лет подряд моим самым лучшим другом был игрушечный пес, который до сих пор охраняет мою кровать (правда больше мы с ним не спим в силу некоторых сложившихся обстоятельств). Мне было всегда сложно контролировать свои эмоции и всплески бурного самовыражения, но в этом мне безусловно помогло строжайшее воспитание моих драгоценных родителей. Они с детства приучали меня к порядку (что не скажешь по моей комнате), хорошим манерам (ну об этом не мне судить) и правильному поведению, чтобы не было "стыдно и позорно". Я вырос в высших кругах аристократии, где вести себя "неприлично" было просто непостижимо. Родители приучали меня ко всему, что должен был знать и уметь развитый, воспитанный и "приличный" ребёнок. Да, безусловно, многое у меня получалось, но не получалось самого главного: любить и ценить это. И я ни в коем случае не хочу ничего ставить в укор своим драгоценнейшим воспитателям, однако, стремления к положению у меня никогда не прослеживалось. Единственное, чего мне не хватало всегда, как и любой творческой личности - это признания. Мне было неважно, в чем я хожу и как дорого я одет, неважно, что люди думали о моем социальном статусе, лишь бы они ценили и уважали мои способности. Но о них чуть позже...)