Mi stai spezzando il cuore. Часть 1

Дарья Калимуллина
                От автора
История вымышленная. Любые совпадения с реальными событиями – чистая случайность. Автор за это ответственности не несёт.



  Таддео Сартори уютно устроился в закусочной за столиком у большого окна. Отсюда открывался чудесный вид на горы. Величественные и безмолвные, все в снегу – они сверкали под лучами яркого солнца. Не зря столетия назад индейцы дали им название «сверкающие горы». Его они получили благодаря крупным залежам серебра, из-за чего горы, освещенные солнцем, сияли и переливались.
  Эту маленькую пиццерию, расположенную на Гилберт стрит Таддео заприметил два дня назад, когда он с ребятами прогуливался по городу. Они приехали в Аспен, чтобы снять свой новый клип на песню «Spezzando il cuore», а также дать концерт. И вот сейчас, между съемками и интервью, у них выдался свободный день. Пока его друзья покоряли одну из горнолыжных трасс, Таддео зашел в эту милую закусочную, чтобы съесть пиццу. На удивление в пиццерии в этот час оказалось мало посетителей. Уютная атмосфера, играющая в кафе зажигательная песня «Knee Socks» группы Arctic Monkeys, кусок пиццы, кофе, прекрасный вид за окном и нет толпы фанатов, норовящих его потрогать. Что может быть лучше? Таддео блаженно улыбнулся…
  Очаровательная пепельная блондинка, сидевшая за столиком в дальнем углу и не сводившая всё это время глаз с Таддео, встала и подошла к нему. Мило улыбнувшись, она представилась:
  – Розмари. Можно сесть?
  С этими словами она уселась напротив Таддео и пристально посмотрела на него. К своим двадцати с небольшим годам он приобрел такую бешеную популярность, что уже просто пройти по улице или посидеть в кафе и не встретиться со своими поклонниками было не реальным. Разве, что в снегах Арктики их не встретишь. Хотя, кто знает этих фанатов?
  – Эм… Ты хотела сфотографироваться со мной? – спросил Таддео, внимательно смотря в её серые ледяные глаза и пытаясь угадать, что за мысли в голове у этой девушки.
  – Нет. То есть, конечно, да. Таддео, я твоя большая поклонница. Я так рада, что вы приехали к нам в Аспен. Мои подруги специально прибыли на концерт из другого города в тысяче километров отсюда. В их городок вы с выступлением не нагрянете, – Розмари усмехнулась. – Я даже не уверенна, отмечен ли он на карте.
  – Мне очень приятно, что твои подруги проделали такой путь ради нас, – улыбнулся Таддео.
Глядя на его чудесную, детскую улыбку Розмари порозовела от удовольствия. Нет ничего прекраснее, чем смотреть на то, как он улыбается.   
  – Кстати, я была уже на ваших концертах в других городах. У нас есть совместные фотографии. Ты меня не помнишь?
  Розмари закусила губу и слегка склонила голову на бок. Таддео смутился. Он не в первый раз слышал этот вопрос от поклонниц. Как объяснить ей, что почти каждый день они встречают столько фанатов, что запомнить всех просто не возможно. Он убрал со лба упавшую прядь волос и, вздохнув, сказал:
  – Нет. Прости, но не помню.
  – О. Ну ничего, – Розмари немного помолчала, а затем продолжила. – Можно я угощу тебя соком? Прошу, не отказывай мне в удовольствии сделать тебе приятное.
  – Да, конечно. Апельсиновый, пожалуйста.
Таддео снова поправил непослушные вьющиеся каштановые волосы.
Парень за кассой, продавший Розмари сок не заметил, как она положила в стакан с напитком несколько маленьких белых таблеток сильного снотворного, которые быстро растворились.
  – Вот. Держи, – Розмари протянула сок Таддео. – Я читала в твиттере, что вы снимаете здесь клип на новую песню. О чём она? Расскажи поподробнее.
  – Прости. Я не могу говорить на эту тему. Это пока секрет.
  Таддео отхлебнул сок.
  – Я никому-никому не скажу. Пожааааалуйста.
  – Не могу. Мне пока не разрешают рассказывать, о чём будет песня и клип. Через пару месяцев ты всё узнаешь. Вместе с другими фанатами.
  – Знаешь, я тебе писала в инстаграме и твиттере. Но ты мне так и не ответил.
  – Мне много, кто пишет. Я… я не успеваю всё читать и отвечать всем. 
  Таддео зевнул. Его стало ужасно клонить в сон. Видно виной всему ежедневные ранние подъёмы, бесконечные перелеты. Пожалуй, надо было остаться в номере и как следует выспаться. Он положил голову на руки и закрыл глаза.
  – Тадди! – Розмари потрясла его за плечо.
  Уснул, улыбнулась девушка. Она позвала парня, протирающего столики.  «Чак» прочитала Розмари надпись на бейдже:
  – Чак, помогите мне посадить моего приятеля в машину. Он так устал, что заснул. Отвезу его в гостиницу. Пусть отоспится.
  Вдвоём они вытащили парня на улицу. Розмари открыла заднюю дверь своего Dodge Nitro, Чак аккуратно уложил Таддео на кожаное сиденье автомобиля.
  – Спасибо, – блондинка протянула парню десять долларов. – Это Вам за услугу, – с этими словами она села в машину.
  Чак посмотрел вслед автомобилю, удаляющемуся в противоположную сторону от отеля, пожал плечами и зашёл в пиццерию.