Навеяло... О любимом герое любимого спектакля

Ольга Рос
                11 октября. Москва. Зал МДТЭ. МиМ
Место 6 в первом ряду. По левую руку на 7 месте сидит сестра, справа – проход между рядами. Спектакль в разгаре.

- Как Вам мой двойник, любезная донна? – раздается над правым ухом знакомый мягкий голос.
Вздрагиваю и оглядываюсь. Никого. Только какая-то зеленая искорка вспыхнула и погасла. Смех-мурчание в ухо.
- Нравится мне, когда Вы вот так реагируете. Можно подумать, что мы первый день знакомы.
- Судя по твоему довольному голосу, тебе твой «двойник» нравится не меньше, чем мне, – еще раз оглядываюсь, вижу неясный силуэт и прямо-таки светящиеся зеленые глаза. – Вон как глазки-то горят.
- Видели бы Вы сейчас свои. Еще вопрос, чьи горят ярче. Наверно даже со сцены видать. - Тихонько посмеивается.
- Да я и не скрываю, - очень нравится… - улыбаюсь. Облокотилась подбородком на ладонь и слегка прикрываю лицо пальцами. Действо на сцене вызывает почти детский восторг, особенно Мессир и свита. (Любимчики, что скрывать!) – И, знаешь что?..
- «Тоже мне, бином Ньютона»! Конечно знаю! – Принял обиженный вид… - Все женщины предсказуемы, даже лучшие из них… Скучно... И вообще, я обиделся!.. – состроил умильную рожицу, полуотвернулся, поднял подбородок. Эдакий демонстративно-обиженный ребенок.
- Да? И за что?
- Вы еще скажите, что Ваша фраза «И, знаешь что?..» не должна была закончится «хотела бы я увидеть его в роли Мастера».
- Ну почти. «Интересно было бы…», а дальше по тексту. Хотя, ты же знаешь мой «заказ» на составы. Так что жду 18 с нетерпением. И благодарю всех, кто дал мне эту возможность! - Подмигиваю его Обаятельству. Делает вид, что не заметил.
- Вооот! Я обиделся! Все вы таковы: рассказываете, какое «обаятельство» Бегемот, а, чуть что, сломя голову, надо-не надо, летите спасать каждая своего Мастера!
- Это точно ко мне претензия? – улыбаюсь.
- Ну, ладно, не к Вам… И, все же, правда же он хорош, как никто?
- Без сомнения! И, кстати... Пожалуй, мое «знаешь что» уже можно считать заказом на составы к следующему приезду в столицу!
- Будь по-вашему! Но условие: с Вас отзыв как он хорош в ЭТОЙ роли!

отрывок из произведения "Кружево второе. Мой калейдоскоп или Игра в пазлы" цикла "Филологические кружева".
Полностью по ссылке http://www.proza.ru/2016/01/19/1992