В позе окоченевшего эмбриона

Мир На Моих Плечах
      Когда-нибудь, на закате дней, я буду сожалеть,
что большую часть жизни посвятил тому, чтобы —

      соответствовать требованиям Системы, установкам вышестоящих,
 ожиданиям родных и близких;

      вмешиваться в Промысел Божий,
отзываясь на нужды болящих и страждущих;

      выслушивать примитивные суждения чуждых мне по духу людей,
с трудом скрывая раздражение;

      наблюдать "быдло-шоу"  и торжество безвкусия,
испытывая непреодолимое отвращение;

      улыбаться, когда хочется плюнуть в чью-нибудь мерзкую рожу.

      И много чего ещё я был должен и обязан..

      Биоробот.. с хорошими техническими характеристиками.
Программное обеспечение от Создателя, самоподзарядка, автопилот..
      Внимание!
При эксплуатации более 24-х часов в сутки возможны социопатичекие реакции.
Год выпуска и срок годности будут указаны на мраморной плите
после утилизации..

      Заложник социума, я умру, так и не родившись.
А там, за порогом Смерти, освободившись от земных ролей и масок,
наконец-то, познакомлюсь с самим собой.
И тогда, расправив онемевшие крылья, я взмою ввысь и растворюсь
      в Океане Абсолютной Свободы.
 
      Но.. до "когда-нибудь" надо ещё дожить. А сейчас,
до изнеможения уставший от всех этих "прелестей" социального насилия,
я нахожусь в позе окоченевшего эмбриона и варю "кисель" из своего мозга,
чтобы выпить его горячим, помучиться от "изжоги"
и в очередной раз клятвенно заверить себя в том,
что отныне и навсегда,
ни при каких обстоятельствах..
и, как всегда, с понедельника.. ))