Подслушанное

Виктор Курьянов
                В аэропорту. 
Женщина катит чемодан на колесиках. Чтобы не нагибаться, привязала к ручке веревочку. Проходит мимо девочки шести - семи лет, у той   на лице живой интерес:
«Тетя, это у вас собачка?»  –  с радостью, что угадала, восклицает она.

                Пацифистка.
Я на военный парад не пойду, я лучше в овраге погуляю!

                Школьное сочинение на тему «Мой любимый уголок».
У меня нет любимого уголка. И вообще  я углов не люблю!

                Разговор двух подруг.
- Со своим бывшим то встречаешься?
- Вижу изредка. 
- Трахаетесь ? - Нет, ты что … Ну, … так …… иногда.
               
                О выборах.
1993 год. После окончания встречи с избирателями самые активные из них столпились возле основного претендента в депутаты городского совета.Она была директором  престижной школы, заслуженным учителем,членом КПСС и историком по образованию. Началась стихийная дискуссия, слышались слова: « ... демократия! ... а как же свобода? ...а кто в комиссии?" И тут над всеми голос директора:    
-  Я вообще не понимаю, зачем эти выборы? Назначали бы депутатов как раньше, а то только время теряем, да от работы нас отрывают!
               
                После суда.
 Адвокат не выдержал, после заседания подошёл к судье:
- Почему не учли заявление подсудимого, что его во время следствия били?
- Так если не побить, то кто же сознается?
               
                Откуда талант?
Выпиваем на кухне с другом.
- Почему у меня  появилось  желание писать стихи, – раздумчиво произнес Леонид, -  ведь за  сорок уже? Откуда талант взялся?
- Да мало ли русских людей стихами мучаются.
- Да ещё  дед на скрипке играл,  - продолжил он также раздумчиво   - простой крестьянин и на скрипке? Не на гармошке, как все, а на скрипке?  Что-то здесь не  так.Может я еврей?

                Любимые вещи из детства.               
Художник дал нам цветные карандаши и разноцветные листочки бумаги:
- Нарисуйте свои самые любимые в детстве вещи!
Дети рисовали все,  и даже некоторые взрослые взялись за карандаши. Я тоже рисовал за одним столом с детьми возрастом от семи  до девяти лет. Решил изобразить мишку,  велосипед и счёты. Дети рисовали машины, конфеты, монстров. Через пару минут мы стали заглядывать друг к другу, пытаюсь понять, что у кого нарисовано. Девочка напротив меня:  «Это у вас собачка? Мальчик  рядом: «Нет,это мишка, видишь весь коричневый».  Затем глянул на зеленое яблоко у девочки: «А-а, Айпад нарисовала!»

                А вдруг я умру?
Серафима Васильевна, почему зубы не вставляете?
- А вдруг скоро умру? Деньги зря пропадут.
- Вы так уже лет десять говорите!
- Так и десять лет назад не знала, когда умру.
               
                Как неожиданно дети понимают наши слова.
Написал для внучатой племянницы, 5-ти лет, загадку  про её дедушку. Он работает заместителем директора карьера, пишет стихи, занимается огородом. Постарался отразить его личность со всех сторон:

            На работе он начальник,
             А в саду - гроза жуков,
            Ну, а ночью сядет в кресло,
            Накатает нам стихов!

Звоню сестре, спрашиваю, что ответила Алиса. Алиса сказала: «Дождь!».
- Но почему дождь???
- Ну, если  "в саду - гроза", значит идет дождь!". Вот так она поняла!

               Где живёт дядя Витя.
- Дядя Витя, а ты где живешь?
- В Коломне.
- А это где?
- В Подмосковье.
- Под землей, что-ли?