Закон бумеранга 18-20

Османова
18
 
 
  Четырнадцатого  февраля   Натаван с  утра записалась  в салон красоты. Она собиралась покрасить  волосы, немного  их  подстричь; сделать маникюр-педикюр;  процедуры для  лица и тела -  маски, массаж,  обвёртывание.  Одним  словом,  она готовилась к тому,  чтобы выглядеть в    вечер  Дня Влюблённых  просто сногсшибательно.
    К трём  часам  ей  оставалось сделать только  маникюр и  педикюр.
    Ей  всегда,  ещё  с  детских лет,  когда  она  ходила с  мамой  в  салон  или  мама  отводила её  саму,  очень нравилась атмосфера,  царящая  в них. Ей  нравился шум фенов,  запах  красок,  смешанные  ароматы  духов,  шампуней.
Определившись с  цветом лака,  формой  ногтей  и  решив  сделать  шлак, Натаван, откинулась  в удобном  кресле и с удовольствием  стала наблюдать  за мастерами  и  клиентками. Только  на  этой процедуре  ей  удавалось предаться  любимому  занятию. Потому, что  все процедуры  для  тела  и лица  проходили в  отдельных  кабинетах.
   А  на стрижке,  покраске  и  укладке  волос  её  вниманием полностью  завладевал Эльнур –так  звали её  мастера. Эльнур  был  одним  из  лучших  и  востребованных мастеров  в  городе и владельцем этого салона.  Но Натаван  знала  его  ещё  с  тех  пор,  когда  сама училась  в  институте. Однажды,  возвращаясь с  занятий  в институте домой,  Натаван  с  удивлением  обнаружила,  худенького мальчишку,  разгребавшего  мусор и хлам в  подсобке, находившейся в  их  блоке,  дверь  которой была, обычно  закрыта.  А через  два  дня  на  двери  салона висела  вывеска – фанерка, на которой  вычурными буквами было написано -  «САЛОН КРАСОТЫ».  Ещё  через  несколько  дней, Натаван  увидела,  что  в подсобке  установлен один  стол  с зеркалом,  раковину  и  старый  фен-колпак,  которые  она видела  ещё  в детстве  и  только в  старых  фильмах. А  тот  самый, худенький мальчишка, стоял  в  дверях, держа  в  руках  ножницы и расчёску.  Мальчишка робко  обратился к  ней:
- Девушка,  хотите  постричься? Совершенно  бесплатно!-  Быстро  добавил  он,  глядя на Натаван  глазами,  в  которых,  буквально,  стоял  крик.
- А  не   обчекрыжишь? – спросила Натаван.
- Нет!! Вы что?! Да  все  ваши  подруги обзавидуются! Честное  слово! Если  не  понравится,  я  тут  же,  при  Вас, обрею себя  на лысо. Причём,  одну  половину  головы. Ту,  которую  Вы скажете!
-Ты  думаешь,  мне  от  этого станет  легче? -  рассмеялась  Натаван  и..  прошла  в  крохотное  помещение.. Парнишка,  увидев,  как она  прошла  и  села в  кресло,  сложил  руки  ковшиком, в  умоляющем жесте, и  заговорил с  такой  скоростью,  что  Натаван  просто  обалдела.
 - Девушка,  дорогая,  позвольте  мне кое-что сделать, только не спрашивайте  - что,  ладно? И  сядьте  спиной  к зеркалу! Вы  себя просто  не  узнаете,  обещаю!!!
  И это  было  правдой.. Когда  он  развернул  кресло, Натаван,  несколько секунд  смотрела,  не  понимая -  кто  та  красотка  в  зеркале? Во-первых,  стрижка и укладка  были идеальными. А во-вторых,  он поставил  ей  краску, но не  тот цвет, которым  она  пользовалась  на  тот  момент – тёмно-каштановый,  а покрасив корни  в  чёрный  цвет,  концы  осветлил. Это было  очень неожиданно,  смело, и  так  ещё  волосы  у  них  в  городе  никто  не красил!  Предложи  Натаван    кто  -то  этот  вариант, то  Натаван  в  жизни  не  поверила  бы, что  такая стрижка и двойной  цвет,  причём,  кардинально разный,  может  ей подойти. А  теперь,  она  смотрела  на  своё  отражение   в зеркале,  она  не  верила своему  преображению. Натаван  казалось , что  у  неё  черты  лица  стали  чётче,  а  глаза- больше  и ярче..
   Сказать,  что  подруги обзавидовались -  значит, ничего не  сказать. Не  было  ни одной  девчонки  в группе,  да  что  там  - в группе! -  наверное, в  институте не было  ни одной  девушки,   не  спросившей  у  неё -  кто  сделал  такое  чудо?!  И  ей  вслед  оглядывались  и мужчины, и  женщины.
    И,  на  следующий  день,  она  привела  к  Эльнуру сразу  трёх  девушек  из института. Те,  увидев «салон» и  «мастера»,   буквально  потеряли дар речи.
Первой в себя  пришла  Тома.
- Нат,  ты  издеваешься?
- Нет, дорогая. Садись,  закрой  глаза  и..  наслаждайся! – Вталкивая  её  в «салон», сказала Натаван со смехом..
  Прошли  годы. Эльнур  стал  богат,  востребован. Но  он  до сих  пор  стриг и красил Натаван  совершенно  бесплатно. Причём, каждый  раз  он  менял  её  облик.  И  каждый  раз Натаван  поражалась  тому,  как  это  у  него  получалось!
- Ты – мой  талисман,  понимаешь? Моя  - Муза! Удача! Первая  любовь! Не знаю,  короче,  ты моё  всё! Потому,  что  с  твоей  лёгкой руки  всё  и началось. И, если  я узнаю, что  ты изменила мне -  а   я узнаю,  потому, что  мы  живём  рядом,  дорогая, и  рано  или поздно я  тебя  увижу -  то,  клянусь,  я  налью тебе  на  голову  зелёнку  и ты можешь  на  меня  хоть  в  суд  подавать!  – Сказал  он однажды  Натаван,  когда она  в  очередной  раз  пыталась  заплатить  ему, хотя  бы  за  краску. Но, поняв,  что  это  бесполезно,  она  благодарила  Эльнура по-другому.  Привозила  ему  всякие сувениры,  что-то  из одежды,  что-то  в салон и  так далее.
 Между  ними сложились  очень  дружеские,  доверительные  отношения.  И, поэтому,  когда  она сидела у Эльнура, всё  её внимание  было  поглощено  им. У  них  всегда  была  куча  интересных  и  разных тем.   
  И  только, когда     Натаван  садилась на маникюр-педикюр,  она могла  видеть всё,  что  происходит  в  салоне.  К  тому  же,  здесь Натаван могла спокойно курить,  потому,  что тонкая перегородка  разделяла   этот «аппендикс»,  как  с чьей-то  лёгкой  руки  прозвали  эту часть  салона,  на  две  части. В  одной  части работала  Лейла -  она  была  глухонемой. Лейла      и  сама  курила, и  клиентки   к ней  садились  те,  которым не  мешал запах  сигарет,  доносившийся  с  другой  стороны  перегородки.  И  здесь  было  тихо.
Шум  работающих  фенов,  голоса  мастеров  и клиенток,  практически,  не  доходил  сюда. А   клиентки  сидели так,  что  их  не  было  видно  из  салона,  но сами  они могли видеть  салон  в  зеркале  на всю стену,  находившуюся за  спиной  мастера.
 
 
19.
 
  Дверь открылась  в очередной  раз  и  в  салон вошли  две  девушки,  в  одной  из  которых  Натаван  узнала  Расмию. Она  разговаривала  по  телефону,  одновременно кивала  в  знак  приветствия  мастерам -  было  видно,  что  здесь её  все  хорошо знают. А салон был  одним  из  дорогих  в городе.
 Девушки прошли за  перегородку, за которой, как  знала  Натаван,  находились куллер,  кофе- машина и  одноразовые пластиковые стаканчики в угловом  шкафу. Ещё там  был  диван,  низкий  стеклянный  столик,  на котором стояли  пепельницы,  вазочки  с сахаром  и  конфетами,  которые  покупали  не только   за счёт  салона,  но  и  приносили  клиентки.   
  Перегородка  была  тонкой,  в  этой  части салона  было  достаточно  тихо и,  поэтому, Натаван  стала невольной  слушательницей. 
- .. уверены..  ой,  забыла,  Вы же  просили … на «ты»… да.. серьёзно?...может,   быть… ну…  нужно подумать….договорились.. ровно  в  семь.. да.. приезжайте..  ой,  приезжай.. да-да…  туда  же,  куда  ты  меня позавчера подвёз… я  пока  не  сменила  адрес.. дааа??..  есть  вероятность?..ну-ну…  посмотрим…пока..  нет..  пока – просто  пока… - Отчётливо  слышала  Натаван.
  Расмия,  явно, кокетничала с новым,  видимо,  ухажёром.. Натаван  улыбнулась.. Сама  она кокетничать  не  умела. «А, если  вдруг,  когда  буду  уходить,  столкнусь  с Расмиёй? Она  же  поймёт,  что я  всё  слышала. Некрасиво  как-то..» - подумала Натаван и  решила,  что   через несколько  минут она  выйдет и  пройдёт  за перегородку,  якобы,  для  того,  чтобы  налить себе  кофе.
  - Ну, что? Кто  это  был? Тот  самый, который  тебя,  типа,  случайно встретил? А  до  этого  с  женой  своей  приезжал на фабрику,  мебель смотреть? Ну,  Расмия,  ты же  мне  так  и  не  рассказала  до сих пор!  Да, это  был  он?
   Наверное,  Расмия  закончила разговаривать  по  телефону,  а  подружку  просто  распирало любопытство. Потому, что  она  задавала  вопросы  без  остановки.
- Ну,  да. Тот  самый!  А  рассказывать,  особо,  нечего. Приходил  с женой,   заказал  мебель, рядом с  женой,  естественно,  был  паинькой. Прям,  любо-дорого  смотреть  было! -  Расмия говорила  с презрительными  и, какими-то,   высокомерными, нет,  циничными,  нотками  в голосе.  Потом пару минут  до Натаван доносились какие-то  шорохи, затем -  щелчок  зажигалки и из-за перегородки  потянуло  запахом  сигарет, видимо,  девушки закурили.
 – Но  я-то знаю  - как из таких можно  ниточки вить,  милая  моя. – Продолжала Расмия.-  Он – самец, самый  настоящий. Но, знаешь, я думаю, что ему лет   сорок,  а  в  этом возрасте  у  всех  мужиков  крышу  сносит  конкретно. Особенно,  у  таких – богатых, пользующихся успехом  у  женщин. И  именно  их  очень легко развести – и на  деньги,  и  с женой  развести. Потому,  что  он  уверен   в  себе,  уверен  в  том, что  всё  в  этой  жизни  знает. И  что  ему там  какая-то  сопливая  девчонка может  сделать? Покрутится  с ней, пару раз  переспит,  удивит  дорогими подарками,  ресторанами,  поездками за  границу  и  всё. Но, он  понятия не  имеет, с кем связался. И я  отымею  его  по  полной!
- А  жена красивая  была? Молодая? Понятно, что  с тобой, конечно,  даже  рядом не  стояла. Но,  всё-таки?
- Да, Афа, она  классная,  лет  двадцать восемь,  максимум. И очень  элегантная,  знаешь,  прям -  леди! Мне  нравятся  такие. Очень! Знаешь,  вот  бывают  женщины, которым  всегда около  тридцати -  вот  она  такого  плана. Кстати,  она похожа на одну актрису. Ну,  один в  один. Я  даже  обалдела,  когда  увидела  её. Не помню,  как  зовут актрису, вылетело  из головы. Напомни, когда  придёшь ко  мне. У  меня  дома  в компе в папке  отдельной  её  фотографии.
«Значит,  подругу  зовут Афа.. Надо  же.. Какие  познания  мужской  психологии  и  сколько  цинизма  в столь  юном  возрасте.. Да, уж.. Куда  катится  мир?  А  какая  она,  оказывается,  разная.  Там,  в  офисе,  передо  мной  была  красивая,  элегантная девушка. И просто   сама  любезность. Только  что по  телефону -  мило и  невинно кокетничала. А  сейчас,  скорее всего, её  настоящая  сущность. Она  откровенничает  с подружкой,  наверное,  доверяет  ей.. Нет,  не  буду  я выходить   и идти за перегородку. Потому,  что  я  уже  достаточно  услышала. И  мне,  и  ей  будет  неловко.  » - Думала Натаван.  Она  дотронулась до  руки  Лейлы.  Та вскинула  на  неё свои огромные  глаза,  в  которых,  казалось,  навсегда  застыли  слёзы -  таким  печальным был  их  взгляд. Натаван   показала  ей  рукой,  на  дверь,  ведущую в   их  часть  «аппендикса».  Лейла кивнула  и,  протянув  руку, -  ей  даже не  нужно  было вставать  с места -  толкнула  дверь  и  та бесшумно  закрылась.
 «Всё,  они  сейчас покурят  и  уйдут. И  никто  ни  с кем не столкнётся,  и никому  не  будет не  удобно.» - Подумала  Натаван.
- Ну,  давай  рассказывай  дальше!- повторила подружка Расмии.
-  Так я  же  сказала -  особо  и нечего рассказывать!  В  тот день он только  один  раз  посмотрел на меня,  когда  зашёл  в  приёмную. Когда  я  отнесла им  кофе   -  они у Зефы сидели,  наверное,  минут двадцать -  и  когда  выходили,  даже  не  посмотрел  в  мою  сторону. Вот  тогда  я  и поняла -  э  т  о  т  -  Расмия  выделила  голосом  слово -  обязательно  объявится. И  не  ошиблась. Через  неделю,  вышла с  работы,  иду  в сторону  метро -  смотрю,  остановилась,  крутая тачка. Мужик  вышел -  уже  показатель,  кстати -  подошёл. Я  сразу  узнала его, конечно,  но прикинулась шлангом.  А  он начал  нести  обычное  бла-бла. Типа,  «случайно  увидел,  узнал, потому,  что не  узнать было  невозможно». -   Расмия,  явно,  передразнивала  того мужчину,  о котором рассказывала  подружке. – Короче,  предложил  подвезти  до  дома, я поблагодарила,  отказалась.  А  на  следующий день, прикинь,  утром, выхожу  со  двора,  опять  он!  Сделал  ооочень  удивлённое  лицо,  типа,  надо  же,  какая случайность! А-ха,  знаем, проходили.  Ну, я  сказала,  что если бы  не  новая  обувь, которая  жмёт, и  то,  что,  если  я вернусь  переобуться,  то  опоздаю,  а  руководство  категорически строго  это запрещает,  то  я  бы в  жизни, ну вот  в  жиз –ни!! не  согласилась бы,  чтобы  он  меня  подвёз. Короче,  проглотил  и не  подавился!
 Девушки весело  расхохотались. А  Натаван  подумала,  что  мужчина,   о котором  идёт речь,  возможно,  и  в  самом деле  подстроил  эти встречи. И,  какие  же  мужики  сволочи. Вот  сказала же Расмия, что  приходил он  с  женой и даже такая  красотка,  как Расмия,  признает,  что женщина  была классной. Тем не  менее,  он  не  смог  устоять  перед  соблазном. Хотя… Нужно  признаться,  что  это,  в  принципе,  невозможно. Такой  красивой  девушки, как  Расмия, Натаван  в  жизни ещё  не  встречала..
- Ну,  ну,  давай,  дальше что было? -  Отсмеявшись,  требовательно  сказала Афа..
-  Ну,  ничего.  Вечером  выхожу с   работы -   а машина уже  прямо  у  выхода из  офиса стоит. Я  подошла,  села  и  возмущённо так,  даже  не  поздоровавшись,  сходу, говорю : «Вы с ума  сошли? Неделю назад  вы  приезжали  сюда с женой,  которая,  как  я  поняла,   хорошая  знакомая  Зефы-ханум. Вы понимаете,  что  меня  уволят  в  два  счёта?!» И прям,  вся  такая из  себя! Прям,  дрожу от возмущения и праведного гнева!
 Натаван  подумала  о  том,  что речь  у  Расмии, удивительно, сочетает в себе  очень  грамотные  обороты и  слэнг.  Да.-аа..  Видимо,  природа  не  поскупилась,  одарив  девушку  не  только  красотой,  но  и  мозгами  не  обделила. Но,  наверное,  решив, что если и  душа у этого создания  будет  таким же прекрасным, решила   уравновесить  вселенский  баланс..
- А он? Он-то что сказал? Обычная  сказка  про смертельно  больную  супругу,  которой  осталось жить  если   не  считанные  часы, то уж  дни – точно? Что  развёлся  бы,  хоть  вчера,  но  дети  и всё  такое?
- А  вот не угадала! Я  тоже  готова  была  услышать  такого  рода херню. Уже  вариации в  голове  прокрутила  и приготовилась  с  сочувствующей  миной  выслушать и,  даже,  пустить слезу,  посочувствовать,  восхититься благородством  и  жертвенностью. У  меня  тоже  полно  вариаций на  тему..
- И какой был  вариант?
- А никакой! – В  голосе  Расмии слышалось  торжество.
- В смыысле?? -  В  голосе  её  подружки, Афы,  Натаван  расслышала  изумление.
- В  прямом! Он  - не  женат!!
- Чтоооо?! – Афа, аж,  поперхнулась.
- Представляешь? Главное,   пока  я  ему  всё  это  высказывала,  он  молчит,  смотрит. Взгляд такой, ну,  и вообще, он  весь  такой,  что, честно  говоря,  я  бы  ему  прям там,  в  машине,  в  ту  же  минуту  дала. Я  стопроцентно знаю – в  постели   он  просто ммммм…. А  он  выслушал  и  спокойно так  говорит. «Я  не  женат. »
- Ну,  ты   стееерва,  Расмия.. – Голосом,  в  котором  одновременно чувствовались  и зависть,  и  восхищение,  сказала  Афа. – Главное,  уже  знает,  что это была  не  жена,  а мне  ни слова не говорит!!  И  ещё  говорит -  рассказывать  нечего! Вот  ты  стерва! -  совершенно  беззлобно говорила  Афа.
- Ну, должна же я  была  тебя помучить,  а  потом -  сразить!- Со  смехом отвечала Расмия.. -Короче,  Афа,  он сказал, что  хочет  со мной  поближе  познакомиться. Я  сказала,  что  максимум,  что  могу ему предложить -  общение  по телефону. Он рассмеялся и  сказал,  что  надеется  на  то,  что  говоря «общаться по  телефону»   я  имею  ввиду  разговоры, а  не  всякие переписки,  смс –ки. Я  сказала,  что  выбирать  ему. Он ответил,  что  будет   иногда  звонить  мне. А  когда  я  захочу,  то  он  может  и  приезжать  за  мной,  добавив,  что,  приезжать  он сможет   в зависимости от  того,  будет  ли он  сам свободен  в  это время.
- А  кем он  работает?
- Понятия  не  имею. Но,   тачка,  одежда и часы -  всё  круто.  Я  сказала, что  пока  общения  по  телефону  достаточно.
 -   А ты  спросила,  кто  та  женщина,  с которой он  приходил? Любовница?
- Да, спросила.
- И?! Ну, не  томи!!
- Да, он  сказал,  что она его любовница. И что  они  сейчас  вместе. Но я  ему  очень понравилась,  ещё  с  того,  первого  раза. И  признался,  что  наши  «случайные» встречи  были  далеко  не  случайными. Я сделала  вид, что   искренне  удивилась. А  потом  спросила, если  у него  есть любимая  женщина,  зачем  ему  нужна  я?
- И  что  он  сказал?
- Сказал,  что любимой  женщины  у  него  нет. Есть  женщина,  с которой  ему  очень  комфортно в  целом  и хорошо  в постели,  в  частности. Представляешь, Афа,  какой  козёл? Вот  прям  так  и сказал! Я  их  всех  ненавижу!!
 Теперь  в  голосе Расмии  была  только  ненависть..
-Понимаешь,  мне,  по - большому счёту, плевать  на ту  женщину.  Кто она  мне? Никто,  совершенно. Но,  она,  наверное,  любит  этого  козла. И ей  будет больно,  когда он  её  бросит. А  он – бросит,  можешь не  сомневаться.
- А,  может,  тоже  просто  спит с  ним? -  спросила
- Нет. – Твёрдо  и  уверенно   сказала  Расмия. -  По  ней видно  сразу:   такие  -  просто  не  спят.  Ладно,  хрен  с  ней. Это  её  проблемы. Мне   совершенно нет дела  до  неё. Короче, Афонь,  сейчас он  позвонил  и  пригласил  меня   в  ресторан. Сказал,  что  заедет  к семи. Вот так! А  сегодня,  между  прочим,  День Влюблённых. И, если  он  приглашает  меня  в ресторан,  именно  сегодня,  то значит..
- Он  влюбился! –Донёсся до Натаван восхищённый голос Афы .
- Тц.. – Цыкнула Расмия. – Господи,  какая ты  дура,  Афонь. Какой,  на  хрен,  влюбился?!  Просто  видит -  красивая  девушка, наверное,  тупая. Мужики  вообще  всех женщин  считают дурами  и  стервами. А  красивых  -  особенно    дурами  и  особенно  стервами.  Ну,  банально,  хочет он меня.  « Влюбился»..  – С  сарказмом  передразнила  Расмия  подругу.- Знаешь,  Афа, после  того,  что  в  моей  жизни  было..  -  Несколько  минут за  перегородкой  стояла  тишина. Затем, Расмия  продолжила. Голос   её дрожал. - После  того,  что  в  моей  жизни  было,  я  не  верю и  никогда  больше не  поверю ни  одному  мужчине. Я  буду  их  использовать -  кого,  как  и  сколько  смогу. И, даже  если кто-то из них  мир перевернёт и скажет,  что  сделал это  ради  меня -  мне будет плевать!
 «Бедная  девочка. Вот  откуда  в  ней  столько  цинизма. Это  что же  такое  должно  было  произойти,  что  она,   такая  молодая,  успела настолько   разочароваться  и ожесточиться?» -  С  искренним сочувствием подумала Натаван.
- Ладно,  вернёмся к  нашим  баранам! – Голос Расмии вновь  звучал твёрдо,  иронично –насмешливо:  -Короче,  он  пригласил меня  в  ресторан. Я  приняла  приглашение. Посмотрим,  чем  удивит.
 Натаван  услышала   стук каблучков.  Через  минуту за перегородкой  раздался  голосок  девушки-администратора, которая сидела за  столом, у входа  в  салон:
- Расмия-ханум, Ваш  мастер  освободился.
- Спасибо. Идём!
 Каблучки администратора  процокали   обратно.
- А,  кстати!  Вспомнила! – Раздался голос  Расмии,  сопровождавшийся звуками  возни  с  сумкам.
- Что  ты  вспомнила? -  спросила Афа.
- Как зовут  ту  актрису!
- И  как?
  Через  минуту  двойной  стук  каблучков,  заглушив  ответ Расмии  на  вопрос подруги,  проинформировал Натаван  о  том, что девушки  прошли  в  салон.
«Вот  и замечательно. Выйду  отсюда и  пройду, сделав вид,  что  не  увидела её. Если они,  конечно,  ещё  будут  в  салоне». -  Подумала Натаван, с  облегчением.
   В  пять  часов Натаван  вышла от  Лейлы. Окинув взглядом  салон, она  увидела,  что  Расмии и  Афы уже  не было. Попрощавшись с  сотрудницами  салона,  в сопровождении  Эльнура,  Натаван  вышла  из  салона. Эльнур  проводил  её  вплоть  до  машины. Они расцеловались, и  Натаван поехала домой.
 




20.
 
 
   Приехав  домой, Натаван  надела платье,  которое  купила  специально к сегодняшнему  дню.. Поправив макияж, она придирчиво оглядела себя  в зеркале  и  осталась очень  довольна. И  так,  выглядевшая  гораздо  младше  своего  возраста, сегодня  она  была просто  потрясающе красива..
 До  девяти вечера Натаван  спокойно  ждала Алика. В  десять  она позвонила ему. Он не  ответил. До  одиннадцати  вечера  Натаван  звонила Алику. Снова  и  снова.. Он не  отвечал.
  До  одиннадцати  часов она,  измученная  неведением,  отгоняя  самые страшные  мысли о том, что  он  попал  в  аварию, то  стояла  у  окна,  за  которым завывала  февральская  вьюга, то   бежала  к двери,  увидев,  что  двор  осветился  фарами  подъехавшей  к  блоку машины. Но,  каждый  раз, ошибаясь,  вновь  возвращалась к  окну. И, когда  двор,  в   очередной  раз  осветился  фарами,  она даже  не  отошла  от  окна. Так  и  стояла,  глядя  невидящим взглядом  в освещённое фарами  машины  окно, слёзы  крупными  горошинами  медленно  текли по  щекам,  а  у  неё  не  было  ни сил,  ни желания  их  утереть, раздался  звонок  в  дверь.
 Натаван  бросилась  к  дверям и,  даже  не  глядя,  распахнула  её  настежь.
 Алик   стоял,  живой  и  здоровый,  держа  в  руках  букет.
 Натаван,  обессилев  от переживаний,  прислонилась  к  косяку  двери  и прошептала:
- Что случилось? Где  ты был? Почему не отвечал  на  звонки?
 Он  вошёл,  закрыл за собой  дверь. Протянул  ей  букет. Натаван  казалось,  что  букет  весил  несколько килограммов -  настолько  тяжело  ей  было  его держать..
Алик  снял пальто,  переобулся  и,  обняв её  за талию,  прошёл  в комнату.
 Ноги  Натаван  стали, словно,  ватными. Ей казалось,  что  они,  вот – вот,  подогнутся в коленях,  причём, в  обратную  сторону..
 Сев  на  диван и  усадив  Натаван  себе  на колени, он  забрал  у  неё  букет,  положил  на  стол и,  гладя  её  по  плечам,  спине,  сказал:
-  Я  был  в  Сумгаите,  в  нашем  филиале. По  дороге  машина испортилась. А  телефон, кажется,  забыл  в  автомастерской. Или  в  магазине, в  котором покупал  тебе  подарок.
  С  этими  словами,  он полез  во внутренний  карман костюма,  достал маленькую  коробочку,  и,  держа  так,  чтобы Натаван  не  видела её  содержимое, открыл  её. Но  Натаван  было  совершенно  не  до  подарка. 
    - Алик,  неужели ты  не  мог  позвонить  мне? С любого   другого  телефона? Я  с  ума чуть  не  сошла!!!
  Нервы  сдали окончательно, и  она,  закрыв  лицо  руками,  разрыдалась..
- Нат,  ну, прости..- В  голосе  Алика звучало  искреннее  раскаяние и  сожаление.  Он,  мягко  отвёл  её  руки в  сторону  и    прильнул  к  её  губам..
  Натаван  вдруг  почувствовала,  что  у  его  губ,  таких  родных,  знакомых,  какой  - то  чужой привкус..   привкус  чужой  женщины..  И ещё  она  почувствовала  еле  уловимый,  тонкий  аромат  женских  духов, название  которых она  прекрасно  знала..
 Она,  резко  оттолкнув его,  вскочила.  Он  с  удивлением  уставился  на  неё.
- Не понял.  Что случилось?
- Ты.. Ты  был  с  другой  женщиной.. Ты  целовал  её.– прошептала  Натаван.
 То,  что творилось в  её  душе -  невозможно  было описать. Самое  страшное  было  то,  что  ответ  она  прочитала в  его глазах. Хотя,  губы его  произнесли:
- Ты с ума  сошла? С  чего  ты  это взяла?!
- Я   -   з   н   а  ю.. Я    ч  у  в  с  т  в  у  ю !!
Её  трясло  так,  что  стучали зубы  и сводило  скулы..
 Алик  встал  и  попытался  её  обнять,  но  она  отскочила от  него,  как  от прокажённого..
 - Только не оскорбляй  меня  и  не  унижай  себя  враньём.. – Прошептала  она..- Просто,  уходи.. Я  не  хочу  ничего  знать..
  Минуту  он  смотрел  на  неё, не  отрываясь.. Затем,  резко вышел  из комнаты..
  Через   несколько  минут,  показавшихся ей вечностью,  раздался  стук  закрываемой  двери.
   И  в  этот  миг Натаван  рухнула  на колени,  словно,  это  был  не  звук  закрываемой  двери,  а  выстрел  в  спину..
  Безмолвный  крик,  наконец,  вырвался хриплым  стоном  раненного  зверя.