Поток сознания. Ноябрь 2015

Наташа Шевченко
                Игра Золотая середина: нужно между словосочетаниями
                "стояло жаркое лето" и "лед так и не растаял"
                написать свою миниатюру. 




Стояло жаркое лето.
 
Эта фраза не выходит из головы уже второй день.

Впервые за всю свою жизнь, прошедшее лето не было таким. Не стояло оно в 2015-м для меня.

Сейчас ноябрь, холодный, сырой, дождливый, темный. Впереди зимние месяцы. Да-с, капитан очевидность где-то рядом.

Последние несколько лет проходят под флагом конца света. Будущее беспроглядно. Для всех. Даже не спорьте.
 
Познакомилась с новым словом и многое стало понятным и еще более печальным. Алекситимия – буквально, без слов для чувств. Из Вики: «Люди, страдающие алекситимией, не способны понять и разобраться в собственных чувствах и переживаниях, и поэтому, как следствие, им чужды эмоции других людей. Им чуждо сострадание, чуждо сопереживание и чужда жалость. Им не хватает интуиции и воображения. Личность таких людей характеризуется примитивностью жизненной направленности, инфантильностью и, что особенно существенно, недостаточностью функции рефлексии». Прочитала несколько статей на эти тему. Бомба! Наше общество буквально поголовно заражено алекситимией.

Не хочется думать так, но все войны сегодня – последствия этого состояния. И выйти из него общество сможет только после большой катастрофы, конца света.

Долбанный ноябрь.

Завтра испеку пирог. С виноградным вареньем. Боже, какое оно вкусное получилось. Впервые его сделала и влюбилась в него. Я к вареньям ровно дышу, а тут лопаю ложку за ложкой, как Карлсон. В следующем году сделаю его больше, благо виноград свой.

Чем бы порадовать свои мозги, чтобы депрессняцкий лед на душе растаял? Ну да, увязать же нужно обе фразы, вот тут я и сделала это.

Завтра будем вешать на стену чеканки. О, эта тема радует! У меня пять класснючих медных чеканок. Каждая из них, ну так, ничего особенного, картинка из соц. времен за три рубля, но вместе! На каждой изображены женщины: в труде, в отдыхе, в танце, в эротике, и Родина-мать, с мечом. Разного размера, цвета и исполнения, они так гармонируют вместе, особенно на стене у камина, обложенного красным декоративным кирпичом. Так и хочется попросить всех: товарищи, у кого есть чеканки в загашниках, шлите вагонами, я продолжаю собирать. Нужно будет по блошиному рынку пройтись.

Дождь стучит по трубе, отливу, крыше. Мне тепло. В принципе, можно было б засчитать вечер романтическим. Но, думаю о завтрашнем сером дне, и как бы я не бодрила себя, оптимизм и радость рыдают в три ручья.

Я стараюсь взбрыкивать по маломальскому поводу, но этот ноябрь… Эти все ноябри…

В декабре у меня проходит ноябрь. Всегда проходит. Я снова радуюсь жизни, готовлюсь к праздникам, возрождаюсь птицей Феникс. Сколько осталось? Больше половины ноября. Разбегайтесь все от меня подальше, а то, буду рыдать на плече и останутся у вас потом пятна от моих соплей. Гы.

Кстати, не пытайтесь меня утешить. Бесполезное занятие. Я каждый год болею ноябрем. Мне нужно им переболеть и он пройдет сам собой. Долгая болячка.

Пишу, что думаю, в надежде найти горячий уголек и растопить лед… Ах да, я же уже писала завязку.

Но блин же ж такой! 23.53.

Лёд так и не растаял.







Все об игре здесь, у Кандидыча: http://www.proza.ru/2015/11/08/1044