Притча О Прощении

Кольге
Собрались души, к воплощению готовы.
От жизни от земной их отделяет только слово.
И Б-г спросил одну из них
(Ввиду имея так же остальных)
«Зачем на Землю ты идешь?
А вдруг, что ищешь не найдешь?»
«Прощать хочу я научиться,
Но помощь здесь подруг мне пригодится.
Мы в небесах паря, безгрешны и чисты,
А на земле предела нет, черты,
Которую для достиженья цели,
Перешагнуть бы люди не сумели.
Там место ты всему найдешь,
Что есть «прощение» лишь там поймешь.
Когда с предательством столкнешься,
Встретишь ложь…»
Душа – подруга к ней подходит –
«Не все кружить нам в хороводе.
Друг друга любим от души.
Давай, на землю поспешим.
Захочешь, чтоб помочь, тебе там мужем стану,
Неверностью тебя достану.
К тому же, буду пить.
А ты, сумей меня простить».
Другая подошла душа
И говорит ей тихо, не спеша:
«А я могу твоей стать мамой.
Наказывать, ругать тебя я буду неустанно,
Не понимать, в мечтах мешать…
А ты – учись меня прощать».
Сестричке третья говорит:
В подруги лучшие меня прими.
Узнаю все секреты, цели.
Змеею на груди пригреюсь.
И вот, когда совсем не ждешь –
Подножка – бац! Иль в спину – нож.
Меня ты станешь от предательства лечить.
Рискнешь, быть может, и простить».
На роль начальника душа нашлась.
«Чтоб шанс был у тебя, поиздеваюсь всласть.
Без права обсуждать дурацкие приказы –
Бери, бросай, стой и беги – все разом.
Тебя я буду каждый день казнить.
А ты сумей меня простить».
Нашлась душа - решила стать сварливой
Свекровью – злой, несправедливой.
«Со мной прольешь ты реки слез.
Простишь ли? Непростой вопрос».
Вот так, полны любовью, группа душ
Земной принять решила душ.
Во что хотели воплотились,
Но по пути к Земле забыли,
Что сочинили для игры сценарий.
Взялись играть другую арию -
Яд злости стали источать
Вместо того, чтобы любить начать.
Пришла пора очнуться нам, друзья.
Ведь злую жизнь никак нельзя
В реальность допускать и проживать.
Уж время повзрослеть - зло надобно играть.