27 ч. Лейк-бандит и малышка. эротический роман

Вид Гор
09:25
ЛЭЙК - БАНДИТ
Ты супер-детка!
11:32 малышка
Мой хороший!    Как денек начинается? Достали с утра? Тебя забрали служить весной? 
11:35
ЛЭЙК - БАНДИТ
Нет,осенью  26 в ноябре, у меня дембель  день хорош  но на улице холодно  как ты зая?
11:36 малышка
Так ты скоро домой к девушке  Я тебе не дам про меня забыть    И пусть на улице холодно, зато на душе тепло!!! У нас с сынулей все как всегда! О тебе думаю и как то хорошо сразу!!! 
11:43
ЛЭЙК - БАНДИТ
вот и замечательно  у меня нет девушки пока. там видно будет. хочу мир повидать зайка. может в процессе и девушку найду. там и жену:-*
11:58 малышка
А та которая тебя в армию провожала ждет? 
16:06
я смотрела фото вконтакте это же твоя девушка? А куда хочешь поехать? после армии?  А девушек у тебя и так хватает  , конечно жену выбрать тяжелее правда? 
16:23
ЛЭЙК - БАНДИТ
нет,нет у меня девушки которая меня провожала... да говорят что ждут многие... а в действительности х.з.  может за границу поеду,может по городам поезжу. буду у тебя в городе, позвоню или напишу обязательно  увидется с таким прекрасным человеком не упущу шанса