С Олимпа - физкультпривет! Зевс и Метида

Леон Катаков
Больше всех в интригах преуспела Фемида, формально отвечающая за законность. Эта особа подстерегла Гею и Урана, когда те устроили небольшой пикничок под большим фиговым деревом, спряталась в листве и стала оттуда замогильным голосом вещать:
 - Слушайте, слушайте, что знает мудрый Хаос, моос, гоос, швейцарский давос.
Гея и Уран навострили уши.
 - Ого-го, мого-го. У Метиды с Зевсом будет сын, который отца погубит, ха-ха-ха.
Гея и Уран немедленно заявились к Зевсу.
 - Так и так, внучек, будет тебе сюрприз от женушки.
 - Брешете!
 - А вот и не брешем.
В качестве доказательства Зевса привели к тому самому дереву.
 - Вот здесь мы слышали голос мудрого Хаоса, который предсказал, что если у тебя от Метиды будет сын, то тебе, Зевс, хана.
Зевс посмотрел на дерево и безоговорочно им поверил - уж очень мощный ствол был у того дерева.
 - Ладно, бабуля с дедулей, я вас не забуду.
Когда Зевс заявился домой, ничего не подозревающая Метида работала по хозяйству.
 - Ты что делаешь?
 - Да вот, дорогой, шью пеленки для нашего малыша...
 - Чего?
Уж лучше бы она промолчала. Услышав про малыша, Зевс подскочил к Метиде и одним мощным движением глотки бедняжку проглотил.
Тут как бы случайно к нему заглянула Фемида.
 - Какой ты сильный и могучий, Зевс. А где Метида?
 - Где, где, у меня в чреве, вот где.
 - Ах, как интересно. И давно?
 - Не, минут семь. А тебе чего надо?
 - Ты не поверишь, но мне приснился сон, будто мы с тобой поженились и у нас родилась красивая девочка.
 - Девочка?
 - И не одна, а целых шесть. Увы, но во сне мне предвидилось, что мы с тобой мальчиков иметь не можем...
 - Абер, дас ист гут, то есть, я хотел сказать, очень и очень неплохо. Мне, знаешь ли, нужна новая жена, но не сейчас, а когда у Метиды родится ребенок.
 - Как он может родиться у тебя в чреве?
 - Ты что, не понимаешь, что это - мой ребенок, стало быть, он все может. Так вот, если это будет мальчик, то там, в моем чреве и останется. а если девочка, так и быть, пущай выходит.
       Через несколько месяцев Зевс почувствовал сильнейшую головную боль. Никакие лекарства не помогали - ни ибопрофен, ни пенталгин. Не зная что делать, Зевс позвал Гефеста.
 - Сынок, что мне делать? Башка трещит.
 - Отец, извини, конечно, но ты слишком много пьешь.
 - Что ты мелешь, дурак. Я вот уже два дня, как ни капли алкоголя в рот не беру.
 - Да ну? - изумился Гефест, - не может быть!
 - Может, идиот. С такой головной болью захочешь - не выпьешь. Ты вот что, ну-ка стукни мне по башке топором.
 - Отец, так и кокнуться можно.
 - Плевать! Я чувствую, там, за черепной коробкой что-то есть.
 - Ну да, там же мозги.
 - О, господи, какой же ты кретин. Ладно, давай, бей меня по голове топором.
 - Не могу, - простонал Гефест.
 - Можешь, сынок, валяй.
Гефест поднял топор и тюкнул Зевса по черепушке. Зевс и вякнуть не успел, как голова его раскололась на две симметрические части, и на свет появилась прекрасная девушка в полном боевом одеянии.
 - Ты, ты посмел стукнуть моего отца! Убью!
 - Прекрасная леди. Об этом попросил меня он сам. Спроси у него.
Черепушка Зевса, как механическая игрушка замкнулась. Предводитель некоторое время дергался, затем как ни в чем ни бывало встал и отряхнулся.
 - Молодец, Гефест. А это кто? Доченька!!!
Все хорошо, что хорошо кончается. Афина стала его любимицей, а Метида на всякий случай так и осталась в чреве Зевса. Мало ли...