Побег

Сергей Вельяминов
Мне хочется бежать куда–то, но вот куда и с кем? В какое время дня иль ночи?.. я этим сильно озабочен. Ведь нужен план побега, а рядом нет стратега, который смог бы рассчитать весь путь туда и путь назад.

Зачем назад? Да, так, на всякий случай, недаром, жизнь всё время учит постоянно, и я, порою устремившись рьяно вперёд, колени набиваю, встаю и падаю, как пьяный. Затем, качаясь, продолжаю путь, от жизни мне не увернуть.

Какая бы дорожка не была кривая, по ней идти мне предстоит. И каждый раз всё   сначала начиная, и до конца, испив бокал судьбы, что мне предназначался. Я знаю, что осталось мало, всего лишь на последний поворот и в….

Тем более, хоть что–то делать надо, пока труба вперёд зовёт. Пока я под собою чувствую коня, пока борзые рвутся в поле. Туда, в пространство, на раздолье, где всё ещё горит звезда!

Которая покажет верный путь к заветной той пещере, где и сейчас горит огонь, огонь любви и веры, которой мало у меня. И я опять кричу: «Коня, коня»! Мне хочется опять бежать куда-то, но, только, убежишь ли от себя…?

                2013г. к