Ученикам...

Сергей Вельяминов
 Я одинок. Давно никто не пишет и телефон задумчиво молчит, а бедный кот совсем уже не дышит, как половик в углу лежит. Жара на улице, ну, что тут скажешь, - пойти и ванную налить. В своих стихах ведь тоже не расскажешь, как трудно одному на свете жить.

Я обращаюсь к тем, кто вновь решает -  быть вместе иль на развод пойти, но худший мир, он будет лучше, любой хорошей, но войны. Так может тридцать раз отмерить, чем по живому и ножом, но, если не во что поверить – поможет адвокат с судом.

Конечно, я пред вами изгаляюсь про одиночество своё. Заранее покорно извиняюсь, но буду продолжать своё: любите близких, жалейте старых, детей жалейте, правда, не всегда. В любви и мире, в доброте - и старость, настанет время, будет не страшна.

А я лукавлю перед вами, мне одиночество дано, чтоб разобраться со стихами и просто посмотреть в окно. На улице, не скрою, август. В листве пробилась седина.  До сентября чуть-чуть осталось и выйду на работу я. Настанет время встречи первой и вы уже тоскуете, наверно…

Вот, вот, тоскую по работе я, но знаю точно: время - колесо, пройдёт свой цикл и буду поздравлять я вас заочно с началом года в этот миг. На улице метель закружит из желтых листьев и как всегда, вы будете писать мне письма и о себе, и о друзьях своих.

                2013г к.