Мертвецы тоже люди - часть17

Елена Грозовская
Предыдущая часть16:  http://www.proza.ru/2015/11/10/2245

    http://
---------------------
Мертвецы тоже люди, роман, мистика
______________________________

                * * *

Кажется, родня, ничего не подозревавшая о преступной деятельности Вано, была на его стороне. Во всяком случае, ему сочувствовали, а ятровки однажды устроили мне настоящий разнос.

Из милых девушек они вмиг превратились в злобных фурий:
– Ты принимаешь подарки у парня уже месяц, а сама хоть бы ласковое слово ему сказала! Это неправильно. Тебе не кажется, что ты используешь Вано? – старшая ятровка Живана смотрела на меня с разочарованием.

– Вы ничего не знаете... Иван дарит мне подарки не потому, что я нравлюсь ему.
У старшей сестры округлились глаза:
– А почему же?
– Я не могу сказать.

– Да он здесь и днём, и ночью! Все знают, что из-за тебя! Ходит за тобой, как кот вокруг сметаны! И в лицо глядит, как на икону, глаз не сводит. То так встанет, то этак – лишь бы ты на него только мельком посмотрела. Зачем унижаешь его? Парень извёлся совсем… одни глаза остались.

– Неужели не интересно попробовать завязать отношения с молодым мужчиной? Он тебя хотя бы целоваться научит! – младшая Желя удивлённо пожала плечами.
– Ты же не девственница, а строишь недотрогу. Как там говорят… И хочется, и колется, и мама не велит. Или все же – девственница? – не унималась Живана.
В это время в гостиную вошел улыбающийся Вано и встал у двери, делая мне знак выйти, но сёстры сидели к двери спиной и не видели вошедшего.
Я стояла хмурая, не понимая, чем могла вызвать столь странную реакцию ятровок.
–  Кажется, поняла – это тактика такая! Выудить из мужика как можно больше!  – подхватила Желя.
– Сколько можно беречь девичью честь? – вторила ей Живана, – так ты всю жизнь в старых девах просидишь. У тебя и парня то никогда не было.

– Это неправда! У меня был парень! То есть… у меня есть парень! –  я вспыхнула, как свёкла, встретившись взглядом с Вано.

– Это кто же, интересно? Твой семидесятилетний старик? Кажется, я поняла! Ты считаешь, что Вано не пара тебе, слишком беден! Куда уж нашим бедным родственникам до твоего старичка, который завещал тебе все свои богатства! – гневно топнула ногой Желя. 

– Не просто так, наверное, завещал. Тётя Макоша говорила, что ты и мыла его, и одевала, и спать укладывала. Уж его ты ублажала! – язвительно прищурила глаза Живана.
– Тётя Макоша рассказывала, что труп старика до сих пор лежит в его опочивальне! Что в доме устроили склеп! И что по твоему указу в спальне мертвеца каждый день в вазах ставят букеты свежих цветов! – Желя отвернулась от меня и порывисто встала, брезгливо скривив губы.

– Заниматься сексом с трупом, как это называется, не помню… некрофилия, кажется. Ты некрофиличка, – подытожила Живана. – Скрываешься на своём острове вдали от нас, чтобы никто не знал, чем ты там занимаешься!
– Для подобных тебе существуют специальные заведения. Там место таким больным и испорченным штучкам… Ты опасна для нормальных людей и… – ятровка Желя осеклась на полуслове, заметив, наконец, Вано.

От обиды язык у меня отнялся. Я тяжело дышала, чувствуя, как мертвенная бледность колет кожу на щеках и леденеют губы. Казалось, что лицо и волосы покрывает корка льда, а под ней плавится яркое пламя. Перед глазами свет мерк и вспыхивал вновь. 
Вано замер в дверях, улыбка сошла с лица, и глаза сверкали непривычно жёстко, как чёрные агаты.

Молчание длилось долго.  Мне показалось, целую вечность.

– Не знала, что вы такие…  – я встала и вышла из гостиной.

Губы прыгали от обиды. Я быстро поднялась к себе в комнату, положила в сумочку ключи от машины.

«Какое  им дело  до моих парней и стариков!»

Кубарем скатилась вниз, злость клокотала во мне, подобно вулкану. Пролетая, как ведьма на метле, мимо гостиной, я услышала за стеной женский плач и гневный голос Вано.



Продолжение часть18:  http://www.proza.ru/2015/11/10/2299


10.11.2015