Я зомби...

Сергей Вельяминов
Я зомби. И точно знаю это, что кто-нибудь руководит сознанием моим, поэта...  И по утрам, когда все спят ещё, я поднимаюсь, затем молюсь, при этом даже не одевшись, спешу к компьютеру. Усевшись поудобней, я выпиваю чай, как будто он Грааль священный! Экран надменно смотрит на меня, давая импульс, но я не сдвинусь, пока не побежит строка…

Тогда, я действую наверняка. Мне строчку первую скорее написать, потом меня не оторвать от сочетаний букв, слогов, различных поворотов, при этом пару бутербродов я уминаю за «процесс». Конечно, стресс всему виною. Я этого боюсь, не скрою. И весь мурашками покрыт, ведь предыдущий слог забыт. Что делать мне? Не знаю. Я пальцы в бешенстве ломаю. Готов разбить клавиатуру.

 Сдуру, грохаю стакан, а он граненный, и, не разбившись, по полу   тихонько прокатившись, он прячется за шторой под окном. Я зомби! Я получаю наслажденье от каждодневных разговоров с самим собой и с тем, кто на экране, в моем сознании пытается ход рифмы извлекать. Ему плевать на то, что я устал…

 Глаза мои прикрыты. Ещё немного, и на пол свалюсь и мало удивлюсь тому, что утром никто и не заметит меня, лежащего в углу. Безволен я. Хочу поспать. Ведь только 6 утра. Мои все видят утренние сны, а я в трусах и в майке пишу очередные байки о жизни, о любви…  Потом, спешу я разослать все эти мысли вам и как отъявленный маньяк, в течение дня, все ждать безропотно, ответы.

А там одни  приветы и скобочки,  и запятые – они все стали для меня родные. Я жду их, как машина ждёт бензина на трассе длинной, там бензобак пустой и требует заливки, как я подпитки, ваших слов. Сегодняшний улов всего 4 балла, конечно, это мало. Но буду ждать до вечера, я, не смыкая глаз! Мне Бог за всё воздаст, я это точно знаю! Что зомби я....

                2013г.к