16. рина грушева 10. мыслит ли продолговатый мозг?

Евгений Черносвитов
+16. РИНА ГРУШЕВА 10. Мыслит ли продолговатый мозг?
Марина Черносвитова
«Сто, тысяча, десять тысяч, иена, год.
 

 
Сто. Онъёми – хяку.
Белая сотня.
Вообще Хяку у меня с «белым» ассоциируется, потому что «белый» по-японски тоже имеет онну – хяку. И пишется похоже.

 

Тысяча. Онъёми – сэн.
Тысяча пугал из сена, течёт по реке Сена.
А что, если пугало не нравится, то можете представить тысячу сенсеев, распятых на крестах! Но это уже мрачно как-то получается.
На самом деле к простым и ключевым иероглифам бывает трудно придумать ассоциацию. Зацепится не за что.

 

Десять тысяч. Онъёми – ман, бан.
Манны небесной десять тысяч банок открыть. Сам знак на открывалку похож.

 
Иена. Онъёми – эн.
Иена она и есть иена.

 

Год. Кунъёми – тоси, онъёми – нен.
Это был всеми ненавистный год, тощего быка.
В иероглифе есть элемент «бык» ;. Чем больше запоминаешь таких простых элементов, тем проще потом запомнить написание иероглифа.
(Екатерина Самойлова. «Как я выучила японский язык?!»
“There is no exquisite beauty…
without some strangeness in the proportion.”
“If I am really a part of your dream, you'll come back one day.
“The past is never where you think you left it.”

А) ;;;; ; ;; ;;; haz;r va ayak ;ab
      Свой «медовый месяц» Алексей Алексеевич и Рина Грушева провели на Памире. На высоте 7000 метров над уровнем моря. Пока Рина лежала в хрустальном «гробу», будучи в медикаментозной коме, Алексей Алексеевич построил несколько «балконов» из бревен, сучьев, плетенок из ветвей кустарника. «Стены» и «пол» балконов он покрыл пластинами горного сланца. «Вдова Клико», икра лососевых  и молоко, масло, творог, сливки, кумыс и сметана, тростниковый сахар, каменная соль, мука для лепешек, которые он собирался печь на сделанной из камней печи,  - хранились в бурдюках, сшитых из цельных шкур яков. Мясо, яйца, рыбу, овощи и фрукты, Алексей Алексеевич решили добывать с Риной самостоятельно. «Балконы» были соединены между собой, с альпийским лугами, с водопадами, озерами и ледниками лестницами Фибоначчи. Передвижение по различным регионам Памира Алешенька с Риной будут не только по лестницам, но на дельтапланах, маленьких дирижаблях, парашютах с реактивными двигателями, с помощью рюкзаков-ракет и т.п. Вот, например, парашют ХХ1 века. Падаешь затяжным прыжком с высоты 7000 в пропасть. Достигаешь высоты 2000 – 3000 тысячи метров (альпийских лугов), включаются ракеты, и начинаешь спокойно маневрировать по всем параметрам пространства. Или, надеваешь рюкзак, и, подобно снежным сипам, бородачам, кумаям, беркутам, крохалям, взметнешь ввысь, над Пиками Памира, и паришь, разглядывая и выглядывая то, что тебе нужно: голубые озера, водопады, лужайки альпийских цветов и фруктов с овощами, ледники или стадо козерогов, стайки гусей и уток, их яйца в гнездах… . Алексей Алексеевич любил свежую медвежатину и регулярно употреблял в пищу горячую медвежью кровь и желчь. С помочью летательных аппаратов они с Риной будут охотиться на медведей. Собирался он также привести в Пагоду несколько десятков шкур барсов, лис, горностаев, рыси… .
   …Но, главная цель Алексея Алексеевича жизни на Памире  с Ритой была Рита! Где, как не на Памире, она могла ожить на 101% своим телом и душой? Не только каждым нервом, но каждой клеточкой body & soul! Ведь, что такое Памир? Скалы это зачарованное безмолвие! Поющие пещеры, гремящие барабанами водопады. Мелодии арф, и всех духовых, струнных, клавишных и щипковых музыкальных инструментов, - каменные  и натуральные реки, ветер в нишах и между каменных столбов, в ущельях и трещинах скал.  Шум альпийских лугов и лесов,  гомон птиц, мистические уханья филинов, вой волков на свод небес, который так близко, рукой достать, козлиные песни (tragodia), «флейты» улар и саджи  и т.д. Все это симфонии и какофонии звуков! И все это – в полной власти ЭХО! Лавина грохочущих и поющих на все лады звуков, бесконечно отражаемых Эхо, мечется среди каменных стен и замирает на миг, в какой-нибудь трещине или пещере!
   А, немыслимые сочетание красок не только лугов, но и падающих под прямыми и очень короткими лучами раскаленного солнца, струй, превращающихся ночами в ледяной сталактит? Озера, озаренные жгучим солнцем?  Все это - гармония и дисгармония света и тени, цвета и его оттенков!
…ЗАПАХИ! Немыслимые ароматические ауры, от эксквизитных до тленных! В районе озер Каракуль, Зоркуль, Чакматинкуль и Рангуль – сады и дубравы, поля на квадратные километры алых маков и черных тюльпанов. Заросли кустов белоснежной сакуры и альпийской вишни!
Нужно также отметить, чрезвычайно необходимые для обретения обертонов слуха – шорохи.  Они особенные, в защищенных со всех сторон от сухих ветров, во влажных и теплых оазисах!  Шорохи всевозможных насекомых: бабочек, стрекоз, мух, пауков, змей, ящериц… . И, прочая, и прочая! С мохнатыми и гладкими лапками, и ползающими на пузе, живности! Шорохи и от крыльев осторожных птиц вдоль Медвежьей Дороги – Аю Джоли, в пещерах Мататаш, в долинах хребтов Найзаташ, Акташ, Рангуль.
   …Рина, чтобы ожить на 101%, должна на Памире: все видеть, все слышать, все обонять, все осязать, всего вкусить! Для ее шестого чувства здесь, в горах, также есть все: она будет прыгать с балконов, взлетать между скал и летать, паря над лугами. Плавать в озерах и реках. Кружиться под ледяными струями водопадов, маневрировать, бегая по каменным рекам. Ползать на животе и четвереньках по пещерам. В программе пребывания на Памире такие позы тела, о которых и не догадывались авторы Кама-Сутры и Ранги Ананги! И – не мыслимые телодвижения! В этом же ареоле вселенская гамма ощущений, даруемых телу от перепада температур: под прямыми лучами раскаленного солнца и ледяных струй водопадов и озерков вокруг ледников, вроде ледника имени Григория Ефимовича Грум-Гржимайло! Вся, покрытая маслом, приготовленным Ухтомским из пыльцы эдельвейсов, Рина не боялась солнечных ожогов. И, обнаженная стояла часами под прямыми лучами солнца. А, по ночам, также обнаженные, они забирались в снежные сугробы любить и спать после любовных утех! Утром, эти лежбища любви сверху растапливало солнце, а, изнутри – жар их тел… .
…У Рины все, повторяем, было живое и настоящее, кроме, пока спящей коры головного мозга. Алексей Алексеевич специально временно не включил серое вещество. Его должен был заменить продолговатый мозг. Все, что ниже коры головного мозга, а, именно, таламус – скопление важных мозговых структур – ядер, базальные ганглии, гиппокамп, гипоталямус, ствол мозга, продолговатый мозг, мост, средний мозг, промежуточный мозг, мозжечок, лимбус, акватории головного мозга, гипофиз и эпифиз, - все функционировало в полном объеме. Но, импульсы, идущие извне и не замкнувшиеся в коре, возвращаются назад и замыкаются в продолговатом мозге! В этом можно убедиться, сравнив процентное сочетание важных биохимических веществ в живых структурах мозга Рины! ГАМК, серотонин и эндорфин превалируют именно в продолговатом мозге! Жизнь на Памире должна была показать Алексею Алексеевичу, для чего на самом деле нужна человеку кора головного мозга? Не блокирует ли она под видом, так называемого мышления – образами, ассоциациями и идеями ПАМЯТЬ, этот резервуар чистой информации, добытой человечеством в его филогенезе? Память, общую для человека и бабочки, беркута, рыси, медведя и козерога и т.д.? Серое вещество блокирует память тела, его движения и позы, представляющие собой общие для Мироздания, формулы Бытия и Ничто! То, что кора головного мозга блокирует многие ощущения полового чувства, это Ухтомский уже выяснил с точностью до кварка! Но, самым интригующим для Алексея Алексеевича было выяснение, что такое СМЕРТЬ отдельно взятого человека для Мироздания? Кора головного мозга заблокировала это знание, как и многое другое, превратив HOMO SAPIENS в раба невидимых НАЧАЛ и СИЛ… . Загадки, которые сделали Алексея Алексеевича Ученым и Мастером, на данном его жизненном этапе, разгадать должна была РИНА ГРУШЕВА…

Б). Заговор Фиаско в Тиёда, Токио.


1. Если бы не любовь, то люди ладили бы друг с другом.

1. Невозможно вкусить меда искусства, не впитав и его яда.

2. Дожив до сорока лет, человек теряет возможность уйти из жизни красиво.

3. Матушка, не родилась еще такая женщина, которую мог бы обмануть мужчина.

4. В ткани, из которой соткана любая власть, есть швы, через которые лезут вши.

5. Во все эпохи и времена истинный, глубинный источник власти – мускулы молодежи.

6. Крушение мира – это всего лишь фантазия. Посторонние люди продолжают жить вечно.

7. Воистину, жизнь человека длится одно мгновение, поэтому живи и делай, что хочешь.

8. Счастье – продукт скоропортящийся. Его необходимо потреблять сразу, пока не исчезло.

9. Человек, думающий только о прекрасном, не может не погрузиться в бездну горчайших раздумий.

10. Если хочешь быть верной женой, надо любить не добрые слова и дела мужа, а истинную его природу.

11. Никакая перемена не приведёт к обновлению, пока человек не посмотрит на вещи взглядом дикого кабана.

12. Сила женщины определяется степенью страдания, которой она способна покарать своего возлюбленного.

13. У мужчины жажда стать красивее совсем иной природы, чем у женщины: у мужчины это всегда желание смерти.

14. Чем выше поднимается человек по ступенькам власти, тем больше отдаляется он от источников точной информации.

15. Разве можно с уверенностью утверждать, что зритель в зале не имеет абсолютно никакого отношения к событиям на сцене?

16. Все имеет конец - и движение, и неподвижность. Последняя из всех неподвижностей - смерть, но кто знает, нет ли у нее своего конца?

17. Глупо жить в этом мире, подобном сновидению, каждый день встречаться с неприятностями и делать только то, что тебе не нравится.

18. Если человек закроет глаза и станет настойчиво убеждать себя в том, что он портсигар, то в некоей точке реальности он сумеет превратиться в портсигар.

19. Человек больше всего увлечен путешествием, когда готовится к нему. Но стоит отправиться в путь, и начнутся разочарования. Вот почему путешествия всегда так бесплодны.
(Юкио Мисима. Последний самурай, последнее сэппуку)