***

Рашит Халилуллин
 У моей тоски есть прозвание,
 И это твоё имя.
 Чёрный ветер волками воет,
 Эхом твоё имя.

 Днём и ночью прошу прощения,
 Повторяя твоё имя.
 Только нет и не будет раскаяния,
 Всё шепчу я твоё имя.

 Повторять буду как заклинание,
 Только твоё имя.
 Положу себя на заклание,
 На алтаре твоё имя.
 
 Тёмной ночью надо мной небо,
 Там звезда с твоим именем.
 И на карте пути рисуя,
 Напишу я твоё имя.
 
 И на бой подниму знамя,
 Выше всех с твоим именем,
 И в смертельной схватке сражённый,
 Упаду с твоим именем.

 Умирая от тяжкой раны,
 Я спасусь твоим именем.
 Для меня ты и жизнь и утрата,
 Грежу твоим именем.

 Там, где ветры в степи завывают,
 Разносят твоё имя,
 Между скал, в реках, долинах,
 Повсюду твоё имя.

 Для меня ты весь мир. Вселенная.
 Всё шепчу я твоё имя.
 И на долгу память, в граните,
 Высекаю твоё имя...