Я пью за ментов! Дню МВД

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/11/10/2090
СБОРНИК "О СУДЕ И ПРАВООХРАНЕ!"

       Я ПЬЮ ЗА МЕНТОВ!

Я пью за ментов, настоящих, российских,
Что жизнь отдавали в бою за народ!
А то, что сейчас… - я стесняюсь назвать.
То на милицию нашу — урод!

Гайдар — внук  священного детства Гайдара
Сказал: зарабатывать надо, ребята!
Нынче полицию не остановишь!
Видно она от Гайдара «горбата»!

В нашем районе в одно ОПГ
Нашего мы постарались внедрить…
Дальше -ещё и ещё, и ещё…
Членство сумели мы усугубить!

И отправляем мы толстый пакет
Вверх на запрос об итогах ответ:
Что в ОПГ обстановка нормальна!
Наши рулят — посторонних там нет!

Так что учитесь рулить  «по-гайдарски»!
Переродилась команда Тимура!
У большинства полицейских в России
Ближе к душе своя личная шкура!

Я пью за ментов, настоящих, российских,
Что жизнь отдавали в бою за народ!
А то, что сейчас… - я стесняюсь назвать.
То на милицию нашу — урод!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, ноябрь 2015 г.