Перекрёсток

Сергей Вельяминов
На перекрестке у пяти дорог, где воронье слетаться любит, я душу заложить бы мог... я слышал точно, что там купят. «Ты только не мельчи, а цену называй крутую» - мне, как–то говорил мой друг, не громогласно, а втихую. - «Торгуйся, не трясись. Им делать нечего. Они не будут палку гнуть. Но только лишь потом не обессудь, назад товар свой не получишь.

Подумай, друг мой, - хорошо... не проще, бросить душу мучить. Всё взять: с нуля начать, пусть жизнь чему-нибудь научит. Ведь наша жизнь настолько коротка, лишь раз моргнул и больше не увидишь… Постой на перекрестке, отдышись пока, а то по жизни ты всё учишь. Скажи мне лучше, кто ты без души? Мешок с г…, и это, как смотреть? пожалуй, он и то получше?!

Душа дана, чтоб к Богу улететь, а тело будет только тлеть... Недаром, вороньё закончила чуть раньше свой обед и в сторону твою так смотрит жёстко. И с нетерпением все ждут, когда душа твоя взлетит на небо или под землю упадёт, наверно. Тогда они и за тебя возьмутся и будут драться непременно за лакомый кусочек. Верно?..   

Так ты давай живи и радуйся пока Земля кругла и Солнце светит. Пройдёт совсем немного время - тогда, навряд ли кто тебе ответит, летая на космическом обломке, что было здесь и где твои потомки, что душу продают на каждом перекрёстке. Вот так–то брат! Пока. Ведь скоро магазин закроют. Я заболтался, как всегда. И лишнего взболтнул, не скрою...»

                октябрь 2012г. к