Покажи мне Бога!

Сергей Вельяминов
«Слушай, покажи мне Бога!» - как-то раз, сказал мне друг. – «Знаю, веришь ты немного?!.. Неужели всё вокруг, создал он один: этот город, магазин; и дома повсюду, а на улицах машин миллионы будут, что по трассе едут, что валяются в кюветах, что чадят в вонючих пробках, не давая нам дышать. Что же с нами будет завтра? Что придумает опять? Создал фабрики, заводы, атомный реактор; создал бомбы и ракеты и войну когда-то. Если веришь в Бога ты, постарайся мне сказать, что в ближайшем времени от него нам ждать?

Выслушал я друга, почесал затылок. Взял, сорвал одну травинку, взял земли кусок и, подав ему всё это, вымолвил: «Вот БОГ! Видишь в небе облака, видишь неба ширь, а за небом голубым космос лишь один. Он без края и без дна. Без начала и конца. Миллиарды звёзд кругом – это Богом мы зовём!" Эти реки и моря, горы и пустыни – это был наш Бог всегда, будет и отныне! Это всё, что нас с тобой в мире окружает и действительно вся мощь эта поражает.

Он и наш с тобой творец! Только возомнили люди и решили всё, конец, Бог теперь не нужен. Мы и сами проживём, ведь доселе жили. Понастроим городов, всяких общежитий... Фабрики, заводы, метро и стадионы. Будем реки загрязнять, всё равно текут. Океан водою полон – рыбы не помрут. В небе воздуха полно – можно дым пускать. Ведь сейчас уже подчас нечем нам дышать?!» Что же делать, братец мой? Жизнь идёт и мы с тобой, будем продолжать идти. Так устроено в пути – мимо БОГА не пройти»!!!

                2013г.к