Быть нужной!

Ольга Гелашвили
Моя двоюродная сестра из Боржоми поместила в Фейсбуке фотографию, на которой она еще маленькая девочка стоит  рядом с нашей бабушкой Эличкой. На фотографии еще двое детей и наша тетя Русико.
Тетя Русико была мамой моему любимому двоюродному брату Володе, мы были тогда с ним очень дружны, да и тетя Русико рядом со мной провела не мало времени!

Бабули давно нет, нет и тети Русико, нет и брата Володи! Но моя память восстанавливает те счастливые моменты жизни,  проведенные рядом с ними!
 
Мы приходим в этот мир, уходим, как звездочки меркнущие на небосклоне оставляя свой след или не оставляя, помнят тебя, значит и след твой оставлен. Рядом на фото какие то дети, женщина. Вот они то мне безразличны, для моих воспоминаний, моей души. Я их не знала. Но для кого то и они нужны.
Я также живу рядом со своими близкими. Они меня любят.  Скоро и я покину этот мир, но мои близкие, мои родные, которым я не безразлична сейчас, они будут помнить меня!
 
Вот так и происходит. Одни уходят, другие приходят в этот мир, проживают свою долю времени, уходят, но вот и следующие поколения приходят на смену .
Мир движется! И не страшно уходить в небытие, из которого ты пришел, зная, что ты там не один! Многих, кого ты любил здесь -  уже там! Но одному Богу известно и решено, когда отправить в мир иной эту душу. И не надо оттягивать и бояться. Не хочется только нанести неприязненные чувства своим близким, которые любят тебя и которым ты пока еще нужна на этом свете. Но, когда жизненная миссия, предназначение твое будет выполнена, и ты, вместе со всеми предыдущими поколениями канешь в Лету!
Хотя, если о тебе думают и тебя любят, просто так кануть в Лету не получится!