Кровь с кукурузными хлопьями

Руслан Римович
  16 ноября, в 7:25 заиграл будильник на телефоне мамы, в 7:30 на телефоне папы, а у меня нет телефона. В комнате темно, свет горит на кухне, мама готовит завтрак, папа греет машину и убирает снег, сегодня в школу с не выученными уроками  меня отвезет папа.

  Знаете что хочу? Хочу чтобы меня разбудили в понедельник, чтобы я умылся, почистил зубки, позавтракал и перед тем как выйти на улицу к машине, побежал в комнату и лёг спать. В ванной комнате я снял с вешалки полотенце, постелил полотенце на пол, лег на него и чуть-чуть вздремнул, а я сказал что перед этим открыл кран с водой? Я это делаю что-бы мама думала что я не сплю, а умываюсь. Какой в этом толк, спрашивает мама, какой толк умываться если на глазах всё равно "кусочки сна".

 Смотрю на этого кота, не люблю его по утрам, ему никуда не надо, как бы я хотел обернуться в кота, спал бы себе всё утро, если бы не знал что он кастрирован, поменялся с ним не глядя телами.

 Надеваю холодные подштанники, ночью они весели на балконе. Костюм, вспомнил что нет одной пуговицы, мама просит напомнить вечером о пуговице, я напомню, да, конечно, пуговицы нет у меня там с 3-его класса, а сейчас я уже в 6"Б".