Привет от тёщи

Наталья Водянова
  На Новый год мы решили устроить праздник.Позвали гостей,купили кучу подарков,обновок.Ёлку поставили настоящую,просто раскрасавицу.Стол накрыли,а самое главное -шампанское-забыли.Забыли!Всё успеем да успеем.Вот вам.Я в печали,гости успокаивают,а жена,умница,несёт бутылку настоящего советского шампанского.
-Галя,откуда у тебя это сокровище?
-Мама прислала.
-А у неё откуда?
-Из огорода,черноплодка,я её научила.Главное,чтобы газы правильно выходили.
-Ну и ладно.Вот тёща!Вот спасибо!
  Стал я пробку вытаскивать,а она никак.Тряс,тряс,ну никак,и штопор не берёт.И тут один гостёк посоветовал,ты,говорит,хлопни её по дну-то.Я и хлопнул.Пробка вылетела,бутылка вырвалась из моих рук и...У жены под глазом быстро налился синяк.
-Пробка,-подумал я,-эх и тёща!
  Бутылка пронеслась, как торпеда сквозь оконное стекло,пробила окно в доме напротив,шлёпнулась о стену и полетела обратно тем же курсом.Но не долетела,упала под окном и завертелась.Гости полегли на пол.Взрыв...По городу пошла взрывная волна.На нашей улице погасли фонари.
-Ну,тёща!-крикнул я.
 Погас свет на дальней улице.
-Да что это за бутылка такая?
 А огни гаснут уже далеко.
-Ну,тёща!Попалась бы она мне сейчас.Как там про неё поют?Блинищи пекла?А моя всё во вред только.Сколько у неё ,интересно,вина ещё осталось?
-Бутылки две,ведь первый раз делала,на пробу.
-Хороша проба,на всю Европу хватит.
-Она ещё хотела наделать на следующий год.
-Предупреждать надо!Депешу нужно отослать главнокомандующему,чего бы не вышло...
-НАТО тоже предупреждать будем?
-Конечно,надо.Мы от своих тёщ не знаем,чего ждать,а НАТО как узнает?От наших тёщ чем дальше,тем роднее.
-Как бы там не рассердились.
-На что?Ишь,растопырились!Пока у нас есть такие тёщи...с блинищами,НАТО пусть отдыхает!