Храм Божий

Георгий Петров 2
и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. (Матф.16:18,19).
----------------------
Храм Божий строится в душе человеческой по вере в Истину=Бог есть Любовь. Этот храм не должен быть местом торговли и денежного обмена. Даже «продающие голубей» не должны здесь быть. Только Слово Божие и собственная любовь к Нему живут в нём.
Храм (Обитель) строится самим человеком с помощью Божьей в Духе Святом духом понимания и любви.

"Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. Иуда - не Искариот - говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру? Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим". (Иоан.14:21-23).
 
Людям в миру может быть совсем не видна эта работа, но результаты её влияют на весь мир. Человеческая история – суть повествование о Воплощении Богом Истины - Слова Своего. Истина и есть тот самый «краеугольный камень», который строители отвергли при возведении пирамиды власти и земного мироустройства. Но Слово Божие становится фундаментом внутреннего Храма и только прочность веры и любви к Нему (а не размер самой веры) определяет надёжность такого строения. «Связанные» самим верующим на земле отношения с миром и людьми в нём и «разрешённое» для себя самого, становятся теми «мерилами» бытия (жизни), которые используются и ангелами на Небе и людьми на Земле.

Такие «человеки» составляют «соль Земли», сферы разума Её. Это и есть та самая Церковь Истины (собираемая Богом из людей), которую «врата ада» не одолеют. Они приносят роскошные плоды истинно человеческих отношений к Богу, миру и людям и именно ради самого существования таких отношений и задуман наш мир, как дом для человека, живущего Истиной.
 
Россия и есть то поле, которое Бог засевает Своим Словом, поскольку почва Её (культурный слой) наиболее готов принять Его. Нам осталось только взрастить в самом себе эту Истину, обрести сначала мир в себе самом, чтобы стать потом Творцом СВОЕГО мира, ибо проявленная в творчестве любовь есть наиболее ярко выраженное подобие Божие, свойственное сынам Всевышнего - образам Его (образованным Им Самим).