Утро

Сергей Вельяминов
   Утро, как я люблю тебя! Ведь без тебя не наступил бы новый день. И вечеру не быть. Конечно, не было бы ночи. И жизни тоже, между прочим.

Ведь ты начало всех начал. Рожденье дня – меня рожденье! Глаза стараюсь протереть, но сон зовёт, и словно наважденье – приходится терпеть его иллюзий ход…

Как надоела ложь его «туманных» изречений, насколько хватит у меня терпенья выслушивать его наветов воркотню. Но делаю рывок, и я уже стою под душем ледяным. Готовлюсь к встрече с утром.

Что утро для меня? Моя работа. Не мыслю жизни без неё. Потом настанет дня забота, а вскоре, ночь, в кровать загонит сном, который будет диктовать свои законы и уж, конечно, помогать влюбленным.

Что мне до них?  Мне скоро будет 60! Мои заботы поскромнее. Сесть за компьютер мой и, если так хотят, текст набирать и рифму править, где ничего нельзя добавить, но, если только чуть убрать, а может быть оставить...

Я не могу забыть, что утро за окном и лета середина, а солнце, расписав гардины, давно проникло в дом.  И с маленьким котом на старом кожаном диване диктует рифмы мне, а я, почти ещё во сне, их потихоньку правлю.

Потом, я тайно в полусне записываю их. И славлю утро ненароком, копаясь в паутине слов и запятых. Я знаю, может выйти боком, всё то, что я когда-то написал и вам на суд их отослал. О, утро, я тебя обожествляю!

                2012г. к